Универсал Audi A6 Avant с гибридной силовой установкой


Представлен универсал Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro с плагин-гибридным мотором. Он может заряжаться от силовой сети и проехать на электричестве 51 километр.

Универсал Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro
Универсал Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro

Машина демонстрирует продолжение реализации стратегии известного автопроизводителя на электрификацию своих моделей. Ее прошлогодними предшественниками были подзаряжаемые гибриды A6, A7 и A8, а также Q5 с аналогичными моторами системы TFSI.

Что такое универсал Audi A6 Avant с гибридной силовой установкой

Эта полноприводная модель представляет собой подключаемый гибрид (PHEV). Он обладает хорошим запасом хода и динамическими параметрами. К этому добавляется низкий расход бензина.

Такие показатели достигнуты благодаря реализации интеллектуальной системы управления приводом с прогнозируемым характером движения.

Силовые возможности

Основу составляет бензиновый турбированный мотор, работающий по технологии TFSI объемом 2,0 литра. Его возможности состоят в 252 лошадиных силах мощности (185 кВт) и 370 Нм крутящего момента.

Автомобиль имеет высокие показатели мощности силовой установки
Автомобиль имеет высокие показатели мощности силовой установки

С ним в паре работает электрический двигатель на 142 лошадиные силы (105 кВт). Он обладает крутящим моментом 350 Нм. Суммарные усилия двух составляющих силовой установки равны 367 лошадиным силам мощности (270 кВт) и 500 Нм крутящего момента. Конструктивно электромотор встроен в преселективную роботизированную коробку передач S Tronic с двумя сцеплениями.

Динамика разгона гибрида вполне приемлемая
Динамика разгона гибрида вполне приемлемая

Универсал Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro разгоняется до 100 километров в час за 5,7 секунды. Наибольшая скорость с использованием только электрического привода равна 135 километров в час. В режиме гибрида она существенно больше, и составляет 250 километров в час (ограничена принудительно).

Режимы работы и расход топлива

Предусмотрено три варианта перемещения. Во-первых, это полностью электрический режим EV. Концепция привода Audi PHEV построена так, чтобы большую часть дня двигаться именно на электричестве. Во-вторых, гибридный режим. Он эффективно сочетает возможности обоих приводов.

Гибридная силовая установка позволила достигнуть минимального расхода бензина
Гибридная силовая установка позволила достигнуть минимального расхода бензина

В-третьих, режим перемещения Hold. Здесь предусмотрена возможность резервирования электрической энергии для того, чтобы воспользоваться ею в нужный момент. Например, проехать рядом с парковой зоной, где не допускается использование традиционного мотора.

Универсал Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro PHEV расходует очень мало бензина. Достаточно 2 литра этого топлива, чтобы проехать в смешанном режиме 100 километров пути (цикл WLTP).

Читайте также: Компактные BMW X1 и X2 с гибридной трансмиссией

Источник питания и его возможности

Емкость литий-ионного аккумулятора равна 14,1 кВт-час. Ему найдено место в кормовой части автомобиля под полом багажного отделения. Для этого пришлось приподнять пол, чтобы сохранить его ровный уровень.

Конструктивные изменения багажного отсека сохранили практически все его потребительские качества
Конструктивные изменения багажного отсека сохранили практически все его потребительские качества

От этого объем пространства багажника несколько уменьшился. Теперь он равен 405 литрам под шторкой и 1535 литрам со сложенным задним диваном. Audi A6 Avant в стандартном варианте имеет эти же параметры 656 и 1680 литров соответственно.

На одном полном заряде батареи гибрид в состоянии преодолеть путь длинной до 51 километра. Измерения выполнены в цикле WLTP.

Зарядка аккумулятора производится на терминалах мощностью до 7,4 кВт. Для полного восстановления его возможностей потребуется примерно 2,5 часа. Чтобы управлять процессом зарядки предусмотрено специальное приложение my Audi.

Читайте также: Hyundai Elantra Hybrid официально представлен компанией

Универсал Audi A6 Avant 55 TFSI e Quattro PHEV — особенности устройства и стоимость

Среди них следует отметить наличие теплового насоса высокой эффективности в составе системы кондиционирования автомобиля. Поэтому все тепло, выделяющееся от составляющих силовой установки, не пропадает. Четырехзонный климат-контроль обеспечивает комфорт в салоне.

ниверсал Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro - оформление кормовой части машины
Универсал Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro — оформление кормовой части машины

В экстерьере выделяется система освещения с матричными фарами и колеса на легкосплавных дисках размером 19 дюймов. В придачу к ним тормозные суппорты красного цвета и черные элементы декора. За отображение текущего состояния автомобиля отвечает виртуальная панель приборов.

Гибрид располагает специальным пакетом S Line. Он предусматривает наличие кресел спортивного типа и такой же подвески.

Универсал Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro PHEV стоит в Европе 71 940 евро. Это стартовая цена, которая может иметь развитие в зависимости от комплектации модели.

Читайте также: Гибрид Hyundai Sonata с солнечными батареями на крыше

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x