Конкурент Tesla из Китая – электрический седан Xiaopeng P7
Машина создана компанией Xpeng Motors. Ее особенностями станут дальность хода и цена. Похоже, появился еще один конкурент Tesla по обоим этим показателям.

Пробег на одном полном заряде аккумулятора заявлен на уровне 700 километров. Стоимость электромобиля в два раза меньше, чем Tesla Model S.
Что такое конкурент Tesla из Китая Xiaopeng P7
Составить конкуренцию американской модели всегда престижно. Сегодня китайцы пытаются сделать это в очередной раз на примере новой полностью электрической модели.
Силовые возможности
О них пока информации немного. Автомобиль может оснащаться двумя вариантами приводов — задним или полным. Предусматривается выбор по емкости источника питания.
Более мощная батарея располагает возможностью накопления электрической энергии на уровне 80,9 кВт-час.

Менее мощная имеет этот показатель в пределах 70,8 кВт-час. Конкурент Tesla из Китая Xiaopeng P7 в состоянии восстановить емкость аккумуляторов до 80% примерно за полчаса.
Пробег на одном заряде аккумулятора варьируется в зависимости от комплектации силовой установки. Наибольший показатель равен 706 километров. Такой возможностью обладает модель Xiaopeng P7 Super-Long Rang. Это почти на 80 километров больше, чем у американского конкурента.
Им является Tesla Model S Long Range Plus (628 км). Причем, такую дальность электрокар получил только после последнего обновления в феврале 2020 года. Прибавка составила 28 километров.
Читайте также: Новый седан Geely открывает международный бренд Geometry
Особенности устройства
Конкурент Tesla из Китая Xiaopeng P7 имеет длину 4900 миллиметров. Это на 80 мм меньше, чем у Tesla Model S. Колесная база «китайца», наоборот, на 40 мм больше и составляет 3000 миллиметров.

Коэффициент аэродинамического сопротивления этих машин практически одинаков. Xiaopeng P7 получает микроскопическое преимущество в 0,004 единицы. Заявлено, что у Tesla он равен 0,24, а у китайской модели – 0,236.
На передней панели перед водителем расположился дисплей на основе жидких кристаллов. Его размер составляет 10,25 дюймов. Здесь отображается информация о текущих параметрах электромобиля.

Справа к нему вплотную примыкает второй сенсорный экран системы мультимедиа. Он имеет больший размер – 14,96 дюймов. Другой информации об устройстве салона конкурент Tesla из Китая Xiaopeng P7 пока не предоставил.
Читайте также: Японский электромобиль Vision-S от компании Sony
Автономное управление
Оно обеспечивается системой XPilot третьего уровня. Ее возможности реализуются благодаря, во-первых, ультразвуковым сенсорам в количестве 12 единиц.

Во-вторых, четырнадцати камерам (одна из них с высокочастотным позиционированием). В-третьих, пяти высокочастотным радарам.
По этой позиции сравнения китайская модель имеет те же возможности, что и Tesla.
Перспективы выпуска и стоимость
Седан планируется выпускать пока только на китайском рынке. Купить его можно будет уже в июне 2020 года. Цена новинки зависит от уровня оснащения. Нижний предел стоимости равен 32,5 тысяч долларов, верхний — $48,0 тысяч.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.