Восьмиместный внедорожник Triton на электричестве

О работе над ним сообщил американский стартап Triton-EV из штата Нью-Джерси (США). Восьмиместный внедорожник продемонстрирован пока в виде 3D— модели.

Восьмиместный внедорожник Triton Model H
Восьмиместный внедорожник Triton Model H

Несмотря на это, компания уже предлагает заплатить за него. Сначала это должен быть депозит размером $5000. Далее в течение пяти дней необходимо доплатить полную стоимость. Она равна 135 тысячам долларов.

Что такое электрический восьмиместный внедорожник Triton

Эта стартовая модель автомобиля молодой компании имеет название Triton Model H. Налицо явное подражание в стилистике Tesla. Вспомним – Tesla Model S, Tesla Model 3 и так далее. Остается все подтвердить аналогичными характеристиками. Они заявлены довольно серьезные.

Силовые возможности

Машина будет оснащена полным приводом. Для этого предусматривается установить по одному электродвигателю на каждое его колесо. В результате четырехмоторная силовая установка получит мощность 1521 лошадиную силу.

Электромобиль имеет высокие показатели по динамике движения и дальности пробега.
Электромобиль имеет высокие показатели по динамике движения и дальности пробега.

Это, по заявлению разработчиков, позволит иметь высокий показатель ускорения. С места восьмиместный внедорожник Triton разгонится до 97 километров в час (60 миль в час) за 2,9 секунды.

Для автомобиля с величиной снаряженной массы 2,4 тонны довольно неплохо. Анонсирована способность в буксировке семи тонного прицепа.

Кормовая часть внедорожника
Кормовая часть внедорожника

Наибольший пробег на одном полном заряде источника питания составит 1127 километров. Такой показатель обеспечит аккумулятор емкостью 200 кВт-час. Он является собственной разработкой компании.

Triton-EV утверждает, что батарея имеет вдвое меньший вес против аналогов. Ее габаритные размеры также существенно отличаются в меньшую сторону.

Читайте также: Ford Mustang Mach-e для европейского потребителя

Восьмиместный внедорожник Triton Model H — особенности устройства

Внешностью новинка довольно явно напоминает известную модель Cadillac Escalade. Идентична форма кузова и фронтальной части.

Находим сходства с известной маркой
Находим сходства с известной маркой

Пока обнародованы только два размера машины. Ее длина составляет 5690 мм при колесной базе 3302 миллиметра. В салоне автомобиля могут разместиться восемь человек вместе с водителем.

Восьмиместный внедорожник Triton - возможно именно так будет выглядеть часть салона.
Восьмиместный внедорожник Triton — возможно именно так будет выглядеть часть салона.

Никакой другой информации пока не озвучено, в том числе об оснащении внедорожника. В этом плане компания соблазняет потенциальных покупателей единственным заявлением. Те из них, кто попадет в первую сотню, получит набор опций уникального свойства.

Перспективы выпуска и конкуренты

О сроках начала производства данных нет. Их может знать только сама компания. Для остальных, ориентиром служит отсутствие ходового прототипа и, тем более, серийной версии электромобиля.

Восьмиместный внедорожник Triton Model H может стать потенциальным соперником для моделей Bollinger и Rivian.

Немного об авторах разработки

Стартап Triton-EV является дочерним подразделением компании Triton Solar. Базовое предприятие разрабатывает и производит солнечные батареи и аккумуляторы. Triton-EV располагается в городе Черри-Хилл.

Triton Model H возможно получит хороший спрос у американцев. Если дойдет до серийного конвейера.
Triton Model H возможно получит хороший спрос у американцев. Если дойдет до серийного конвейера.

Основателем обоих производств стал Himanshy Patel. Он из Индии, как и большинство членов его команды. Решение продвигать свой бизнес в США обусловлено спросом американцев на машины огромного размера.

Именно таким и является восьмиместный внедорожник Triton Model H. К тому же, его полностью электрический привод сейчас является фишкой в этой стране.

Читайте также: Внедорожник Audi Al: TRAIL Quattro показан как концепт

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.