Электрический Alfa Romeo представит итальянская компания
Специалисты из Totem Automobili создали электрический Alfa Romeo на базе известной модели GT Junior 1300/1600. Она была хитом продаж середины 1960-х годов.

Теперь это автомобиль с нулевым уровнем вредных выбросов. Сохраняя традиции, он получил весьма мощный привод. В этой версии мастера ателье сохранили спортивный характер машины.
Что такое электрический Alfa Romeo GT Junior 1300/1600
От него веет современностью. Классическое купе преобразилось по внутреннему содержанию и оформлению.
Силовые возможности
Машину оснастили одним электродвигателем, который установлен на задней оси. Его мощность равна 518 лошадиных сил (380 кВт). Крутящий момент составляет 940 Нм. Такой привод в состоянии обеспечить разгон до 100 километров в час за 3,4 секунды. Наибольшая развиваемая скорость пока держится в секрете.

Для перемещения предлагается три режима – обычный, динамичный и расширенный. Каждый из них предусматривает различную динамику и расход энергии.
Электрический Alfa Romeo в качествеисточника питания силовой установки получил литий-ионную аккумуляторную батарею. Ее емкость равна 50,4 кВт-час. Полностью заряженный блок обеспечит пробег около 350 километров.
Особенностью аккумулятора является его небольшой размер. Весит батарея 350 килограммов. Местом ее расположения стало пространство под полом салона.

Требуемая температура нагрева аккумулятора поддерживается оригинальным методом иммерсионного охлаждения. Здесь составляющие элементы батареи погружаются в специальную жидкость, которая не проводит электрический ток.
Для серийной версии предусмотрена возможность скоростного восстановления заряда. Пока же прототип пользуется для этого зарядным устройством на 6,6 кВт.
Электрический Alfa Romeo — особенности устройства
Создатели отметили, что 90% узлов и деталей оригинального шасси заменены на новые конструкции. Кузов теперь является цельным изделием из углеродного волокна.

Поэтому обновленный автомобиль стал легче, чем оригинал, когда его кузовные панели были из алюминия. Поперечная стальная балка и каркас безопасности делают кузов более прочным.
Алюминиевые диски исполнены в стиле GTAm. Для задней оси шины Continental ContiSportContact 3 имеют размер 245/40 R17 (или 255/40 R17). На передней оси устанавливается размер 225/45 R 17 (или 205/40 R17) с шинами Continental ContiSportContact 5.
Салон
Электрический Alfa Romeo получил полностью новое оформление салона. Оно соответствует модернизированному автомобилю. Несмотря на спортивный характер, появилось больше роскоши. Задачей в этом вопросе было сохранение традиционного стиля.

Каждому из водителей может быть изготовлено индивидуальное кресло. Аналоговые приборы оригинала замены на цифровые дисплеи размером 3,5 дюйма. Уровень заряда источника питания будет отражать еще один экран.
Все элементы оснащения, в том числе система мультимедиа, полностью соответствуют современным требованиям. Интересно, что информационно-развлекательный блок стилизована под автомобильный радиоприемник классического стиля. Предусмотрен бесключевой доступ и специальная система кондиционирования.
Читайте также: Электрический гоночный автомобиль из Болгарии
Перспективы выпуска
Сегодня пока о них речь не идет. Показ новинки в ранее запланированное время срывается. Площадкой для демонстрации должен был стать Фестиваль скорости 2020 года в Гудвуде. Из-за ситуации с пандемией коронавируса мероприятие отложено. Поэтому электрический Alfa Romeo GT Junior 1300/1600 остается секретом для общественности.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.