Гибрид Briggs & Stratton был создан еще в прошлом столетии


Его авторами стали инженеры одноименной американской компании. Гибрид Briggs & Stratton не получил развития, так и оставшись концептуальной моделью.

Гибрид Briggs & Stratton
Гибрид Briggs & Stratton

На то время (1979 год) автомобиль выглядел очень своеобразно. Да и сегодня его внешний вид вполне оригинальный. Этому есть соответствующее пояснение.

Что такое гибрид Briggs & Stratton

Автомобиль является прародителем современных гибридных моделей. Его представили на автовыставке в Сан-Франциско «Import Car Show». Главная особенность состоит в наличии шести колес. Необходимость в них возникла в связи с большой массой примененных тогда свинцово-кислотных аккумуляторов. 

Особенности устройства

Усиленный колесный блок из двух пар образовал вторую и третью ось машины. Именно они принимали нагрузку от источников питания, установленных в этой части гибрида. Шестивольтовые аккумуляторы в количестве двенадцати штук имели вес около 500 килограммов.

Необходимость третьей оси для автомобиля обусловлена большой нагрузкой на кормовую часть гибрида
Необходимость третьей оси для автомобиля обусловлена большой нагрузкой на кормовую часть гибрида

Ведущей являлась средняя ось. Переднюю пара колес гибрид Briggs & Stratton использовал только для обеспечения нужного направления движения.

Кузов автомобиля изготовили из стекловолокна. Такое решение в определенной мере снижало вес машины, компенсируя массу аккумуляторного блока.

Аккумуляторный блок автомобиля
Аккумуляторный блок автомобиля

Своеобразно был решен вопрос подбора комплектующих узлов и деталей. Дело в том, что основным профилем деятельности компании было не производство автомобилей. Она выпускала двигатели и генераторы для садовой и парковой техники.

Оформление салона
Оформление салона

Поэтому гибрид Briggs & Stratton получил, например, шасси на шесть колес от электрического фургона. Подвеску, рулевое управление и сцепление — от Ford Pinto. От другой известной модели Volkswagen Scirocco гибриду достались приборная панель, лобовое стекло и двери.

Читайте также: Электромобиль Запорожец существовал еще в прошлом веке

Силовые возможности

Тяговая установка гибрида имела две составляющие. Бензиновый привод обеспечивал мотор Briggs & Stratton мощностью 18 лошадиных сил. Он состоял из двух цилиндров и имел объем 0,7 литра. Электрическое усилие создавал электродвигатель мощностью 8 лошадиных сил от компании Baldor. На пике он мог выдать около 20 лошадиных сил.

Электродвигателю было найдено место между бензиновым мотором и механической коробкой передач на четыре ступени.

Гибрид Briggs & Stratton - устройство привода
Гибрид Briggs & Stratton — устройство привода

Наибольшая скорость, которую мог развить гибрид Briggs & Stratton, составляла 88,5 километров в час (55 миль в час). Поэтому динамика разгона с места определялась только до 80 километров в час (50 миль в час). Она равна 34,4 секунды в режиме гибрида. Такой же скорости, только на электротяге, автомобиль достигал за 45 секунд.

Настройка трансмиссии позволяла делать выбор, с помощью какого привода перемещаться. Это мог быть отдельно бензиновый, электрический или гибридный вариант.

Аэродинамический кузов машины
Аэродинамический кузов машины

Максимальный пробег без помощи бензинового мотора составлял от 50 до 96 километров (от 30 до 60 миль). В гибридном режиме дальность хода достигала 320 километров. Полностью восстановить разряженный блок аккумуляторов от обычной розетки можно было за 8 часов.

Почему гибрид не стали выпускать

Своеобразная модель на выставке подверглась резкой критике. Говорилось о низкой скорости движения и малом запасе хода на электротяге. Управлять машиной с большой нагрузкой на заднюю ось было не просто. Очень высокой получалась и стоимость.

Гибрид Briggs & Stratton и один из его создателей
Гибрид Briggs & Stratton и один из его создателей

На то время к гибридным автомобилям было совершенно другое отношение, чем сейчас. Поэтому его серийное производство не предусматривалось.

Читайте также: Гибридный Citroen впервые представлен французской компанией

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x