Платформа для внедорожников раскрыта компанией Bollinger
Молодая американская компания сделала серьезный шаг. Разработанная ею платформа для внедорожников представлена подробным образом с определенной целью.

Она состоит в предоставлении возможности покупать это техническое решение автопроизводителям для создания новых электромобилей.
Что такое платформа для внедорожниковкомпании Bollinger
Эта основа под названием E-Chassis уже использована авторами разработки для выпуска двух моделей. Ими стали внедорожник B1 и пикап B2.
Особенности устройства
Здесь в раму встроены основные составляющие автомобиля с полностью электрическим приводом. Это источник питания, подвеска и электродвигатели. Их может быть один или два.

Применен принцип скейтборда. Вся конструкция представляет максимально плоскую форму. В базовой версии клиренс составляет около 380 миллиметров.
Возможности платформы
Авторы-разработчики утверждают, что платформа для внедорожниковимеет универсальное назначение. На эту основу можно смонтировать, например, кузов прогулочного внедорожника. Она подойдет и для коммерческого использования. Грузовик с большим объемом кузова вполне может стать еще одним вариантом применения.

Сегодня Bollinger B1 аттестован под третий класс коммерческих автомобилей США. Новые модели можно выпускать не только в рамках требований нормативных документов этого государства. Его особенности устройства позволяют выполнить модернизацию под технические стандарты других стран.
Платформа для внедорожников имеет возможность изменять колесную базу электромобиля. Это хорошее условие для установки на нее кузовов разных габаритов.
Предусмотрена возможность использования саморегулирующейся подвески на гидропневматической основе. Ее дополнят системы ABS, электронного контроля стабилизации и тяги.
Силовые параметры
Грузоподъемность разработанной платформы равна 2,268 тонны. Полноприводная компоновка электромобиля предусматривает интеллектуальный полный привод. Реализуемая мощность составляет 622 лошадиные силы с крутящим моментом 906 Нм.

Особенности трансмиссии состоят в использовании межколесного дифференциала с повышенным коэффициентом трения. Его дополнит редуктор, имеющий понижающую передачу.
По предварительным данным, емкость источника питания может находиться в пределах от 120 кВт-час до 180 кВт-час. Это должно обеспечить пробег на одном его заряде около 320 километров.
Платформа для внедорожников — стоимость и сроки реализации
Цена платформы пока не озвучена. В этом вопросе есть два варианта. Во-первых, заинтересованная компания может купить лицензию на ее производство своими силами. Во-вторых, изготовить шасси для новой модели электромобиля готов и сам разработчик.

В обоих случаях это разные величины стоимости. Для ориентировки известно, что серийный Bollinger B1 в базовом варианте, оценен в $125,0 тысяч. Продавать платформу компания намерена начать в 2021 году.
Читайте также: Модульная платформа для любого электромобиля
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.