Citroen AMI с электрическим приводом и небольшой стоимостью


Очень простая по конструкции модель должна стать доступной для всех желающих. Полностью электрический Citroen AMI изменит видение городской мобильности.

Серийный электрический Citroen AMI
Серийный электрический Citroen AMI

Основанием для такого предположения станет цена серийной версии машины. Она составит 6000 евро с учетом субсидии. Управлять ею можно без водительских прав.

Что такое Citroen AMI на электричестве

Это развитие концептуальной версии автомобиля марки под названием AMI One. Его французская компания демонстрировала в 2019 году на мартовском автосалоне в Женеве.

Серийная модель на сегодня

Это компактная машина для двух человек с учетом водителя. Обеспечение коротких поездок по городу в течение одного дня является ее основным назначением. По сравнению с мопедами, скутерами или велосипедами, такой автомобиль значительно удобнее.

Машина имеет большую маневренность благодаря минимальным размерам
Машина имеет большую маневренность благодаря минимальным размерам

Минимальные размеры позволяют удачно маневрировать в самых сложных дорожных ситуациях. Транспортные заторы и узкие улочки не являются препятствием для передвижения Citroen AMI.

Длинна электромобиля равна 2 410 мм. Ширина и высота составляют 1 390 и 1 520 миллиметров соответственно. Чтобы развернуться в обратную сторону необходим радиус 3,6 метра.

Весит машина без источника питания 425 килограммов (с батареей – 485 кг). Это практически легкий квадроцикл. Для того, чтобы им управлять некоторые европейские страны не требуют многого. Достаточно достигнуть возраста 16 лет. Во Франции водитель может быть даже на два года моложе. Права на управление не обязательны.

Особенности устройства

Салон автомобиля полностью закрытый и имеет возможность отопления. Это защитит от дождя и мороза в зимние месяцы. Против концептуальной модели, серийный вариант получил колеса меньшего размера. Сейчас они 14 дюймов. Год назад у AMI One колеса были 18-дюймовые.

Так открываются двери
Так открываются двери

Чтобы добиться минимальной стоимости Citroen AMI в нем все устроено очень просто и без излишеств. Облицовки фронтальной и кормовой части кузова почти не отличаются. Две одинаковые двери открываются по-разному. Водительская – традиционным образом, пассажирская — навстречу движению (как и было в концепте).

Их стекла управляются вручную, как и зеркала заднего вида. Крыша имеет наполовину стеклянное исполнение.

Салон

Здесь скромные сидения, смещенные относительно друг друга. Регулировка в продольном направлении предусмотрена только для водителя. За отражение информации о состоянии автомобиля отвечает маленький экран перед водителем.

Устройство водительского места и салона демонстрирует минимализм
Устройство водительского места и салона демонстрирует минимализм

Узнать новости или послушать музыку можно только в том случае, если подключить смартфон к док-станции. Для перевозки минимального количества багажа имеется два специальных места. Одно из них расположено за спинками сидений. Второе – это пространство проема перед пассажиром.

Устройств для обеспечения безопасности перемещения здесь нет. Статус квадроцикла не требует подушек безопасности или, например, системы ABS.       

Силовые возможности Citroen AMI

В движение машину приводит электромотор мощностью 8,2 лошадиные силы (6,0 кВт). Наибольшая скорость, которую он может развить составляет 45 километров в час.

Пробег на одном заряде аккумулятора вполне удовлетворяет дневные потребности владельца Citroen AMI
Пробег на одном заряде аккумулятора вполне удовлетворяет дневные потребности владельца Citroen AMI

Источником питания является литий-ионная аккумуляторная батарея. Ее емкость равна 5,5 кВт-час. Местом расположения стало свободное пространство под полом кузова.

Проехать на одном ее полном заряде можно расстояние в пределах 70 километров. Для полной зарядки от бытовой розетки потребуется не менее трех часов времени.

Читайте также: Миниатюрная Toyota представлена на автосалоне в Токио

Сроки выпуска и варианты использования

В весенние месяцы 2020 года автомобиль уже появится в системе каршеринга. Известны цены на такой вариант использования. Например, французский оператор Free2Move, готов предоставлять в пользование Citroen AMI за 26 евроцентов в минуту.

Компания намерена реализовывать автомобиль по нескольким направлениям
Компания намерена реализовывать автомобиль по нескольким направлениям

При желании заказчика взять транспорт в долгосрочную аренду, предлагается ежемесячная плата на уровне €20. При этом необходим стартовый платеж 2 644 евро.

Продажа в розницу также предусматривается. Заказать новинку можно будет в конце марта 2020 года, а выкупить, начиная с июня. При таком варианте реализации стоимость ее во Франции составит €6,0 тысяч. В этой сумме учтена государственная субсидия 900 евро.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x