Lusid Air на электричестве представят на автосалоне

Это произойдет совсем скоро в Нью-Йорке в апреле 2020 года. Компания из Калифорнии намерена удивить посетителей новой скоростной системой зарядки Lusid Air.

Обновленный Lusid Air на электричестве
Обновленный Lusid Air на электричестве

Электромобиль прошел трехлетнюю доводку с момента его первого показа в 2017 году. Тогда машина уже была готова, но не хватало средств на организацию производства.

Что такое обновленный Lusid Air на электричестве

Время, использованное на поиск финансирования выпуска новой модели, не прошло даром. Компания продолжала усовершенствование электромобиля. Теперь, как утверждают разработчики, это модель премиум класса, готовая поспорить с самыми представительными аналогами.

Силовые возможности

С 2017 года электромобиль сохранил две версии исполнения. Более простая располагает одним электромотором мощностью 406 лошадиных сил. Он расположен на задней оси автомобиля. Источник питания обеспечивает пробег на одном полном заряде 386 километров. Емкость батареи составляет 75 кВт-час.

Электромобиль имеет отличную динамику разгона
Электромобиль имеет отличную динамику разгона

Полноприводный вариант Lusid Air предусматривает наличие по одному мотору на передней и задней оси. Здесь суммарная мощность достигает в максимуме 1000 лошадиных сил. Это позволяет осуществить разгон до 100 километров в час за 2,5 секунды. Наибольшая скорость электромобиля в этом исполнении равна 322 километра в час.

Особенности системы питания и зарядки

Озвучивая возможности электромобиля в 2017 году, конструкторы называли емкость источника питания в пределах 130 кВт-час. Сегодня литий-ионная аккумуляторная батарея располагает максимальной емкостью 100 кВт-час.

Три года ушло на то, чтобы повысить эффективность источника питания Lusid Air. В нынешнем виде для пробега от четырех до пяти километров нужен всего один кВт-часа энергии. Разработчики из Lusid Motors утверждают, что даже этот показатель можно вывести на новый уровень эффективности.

Создателям машины удалось добиться высокой эффективность аккумуляторной батареи
Создателям машины удалось добиться высокой эффективность аккумуляторной батареи

Фишкой модели стала ее обновленная система зарядки. Она рассчитана на напряжение 900 В. Это дает возможность иметь более мощные аккумуляторы. Конструкторы заверяют, что на их полном заряде можно преодолеть путь длинной 400 миль (640 километров).

Конкурентов по такому показателю у новинки пока нет. Ближе всего к нему стоят Porsche Taycan с его возможностями зарядки от 800 В. Дальше следует Tesla с 400 В. Пока зарядных терминалов с такими параметрами практически нет.

С системой зарядки на 900 В Lusid Air теоретически может зарядиться примерно за 15 минут. Реально от существующих источников время пополнения батареи на 80% составит около 40 минут.

Авторы модели и ее характерные черты

Несмотря на то, что компания располагается в Калифорнии, она имеет китайские корни. В далеком 2007 году предприятие называлось Atieva. Технический руководитель Lusid Motors — Питер Роулинсон является выходцем из компании Tesla. Там он трудился в той же должности.

Салон седана премиум-класса Lusid Air
Салон седана премиум-класса Lusid Air

Это не могло не сказаться на новой модели. Ее общая компоновка и рыночный статус имеет сходство с Tesla Model S. Внешний вид отличается, но подчеркивает премиальный характер электромобиля. В остальном также не обошлось без идеи выдвижных ручек и огромного планшета.

Немного из истории Lusid Air

На время первой готовности седана в 2017 году он оценивался на уровне примерно $60,0 тысяч. На тот момент Tesla Model 3 еще не представляла конкуренции. Однако новинка от Lusid не могла быть поставлена на конвейер по причине его отсутствия.

Теперь все несколько сложнее. Американский седан уже колесит по дорогам многих стран мира и стоит меньше. Историю конкуренции нужно начинать заново.

Приборная панель электрокара
Приборная панель электрокара

Под конец 2018 года компании Lusid Motors улыбнулась удача. Появились спонсоры из Саудовской Аравии. Их заинтересовала перспективная модель. Выделенные ими инвестиции в размере одного миллиарда долларов начали работать.

Сегодня новый завод калифорнийской компании завершает период своего строительства. Осталось установить кровлю, и можно монтировать конвейерное оборудование.  В конце января 2019 года компания открыла прием предварительных заказов на Lusid Air.

Читайте также: Электрический Lexus LF-30 Electrified

Стоимость и конкуренты

Озвученная в 2017 году цена, теперь, со всеми усовершенствованиями, изменилась. Сейчас она составляет около $100,0 тысяч. Как тогда, так и сейчас, основными соперниками на рынке компания считает Tesla Model S и Mercedes-Benz S-Class.

Электрический Lusid Air

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.