Производство аккумуляторов для электромобилей расширяется
Машины на электрической тяге интенсивно прогрессируют. Этот факт требует, чтобы производство аккумуляторов для электромобилей росло большими темпами.

Удовлетворить ожидаемую высокую потребность в источниках питания стремятся нынешние их производители. Они уже имеют достаточный авторитет и хотят его преумножить. В этом процессе начали принимать участие и автомобильные компании, выпускающие электрические машины.
Как будет развиваться производство аккумуляторов для электромобилей
В ближайшее время должны проявиться результаты сразу нескольких серьезных проектов. Они получат свое развитие в разных точках мирового пространства.
Что ожидается в Европе
Две французские компании – PSA Group и Saft создают совместное предприятие. Оно будет налаживать производство аккумуляторных батарей для электромобилей. Местом разворота событий станет завод компании Saft в городе Нерсаке.

Новое предприятие получит название Automotive Cell Company. На стадии пилотного изготовления участники будут иметь равное количество акций (50% на 50%). Когда производство аккумуляторов для электромобилей достигнет коммерческого уровня, приоритетную долю получит PSA Group (70%).
На стартовом этапе предусмотрена интенсивная исследовательская работа. Ее результатом должно стать решение о создании мощной производственной установки. Ее начальная производительность ожидается на уровне 8 ГВт-час с дальнейшим развитием до 24 ГВт-час.
Далее, следуя договоренностям с Европейской комиссией и ее членами, Германия готова реализовать вторую часть проекта. На ее производственных площадях будет освоена такая же мощность — 24 ГВт-час. В итоге суммарный показатель составит 48 ГВт-час.
Читайте также: Аккумуляторы нового поколения для электромобилей
Финансирование и сроки реализации проекта
Производство аккумуляторов для электромобилей на заводе компании Saft в Нерсаке начнет функционировать летом 2021 года. Количество инвестиций составит около 200 миллионов евро. Имеет место и финансовая поддержка от Европейского союза, местных властей Франции и Германии. Сумма их помощи равна 1,3 миллиарда евро.

На полную мощность предприятие должно заработать в начале 2023 года. Ожидаемая продукция будет иметь высшие показатели по энергоэффективности. Это положительно отразится, как на запасе хода электромобилей, так и на времени зарядки батарей.
Volkswagen со шведами построит завод аккумуляторов
Об этом заявил немецкий автогигант полгода назад. Мощное производство аккумуляторов для электромобилей ему очень важно. Сумма инвестиций составит около €900, 0 миллионов. Компаньоном станет шведская компания Northvolt AB, занимающаяся производством аккумуляторов. Volkswagen будет владеть 20% акций.

Предприятие построят в Германии (город Зальцгиттер). Его годовая производительность составит 16 ГВт-час. Это далеко не полное удовлетворение потребностей для немцев. Их спрос с 2025 года заявлен на уровне 150 ГВт-час в год. Первая продукция сойдет с конвейера завода в 2023 году.
Производство аккумуляторов для электромобилей в Японии
Две мощных компании Toyota и Panasonic объединили свои усилия по разработке и производству источников питания. Ожидаемый результат — это высокоэффективные аккумуляторные батареи не только для электромобилей Toyota. В будущем владельцы готовы реализовывать продукцию любому потребителю.

Сегодня говорится о создании совершенно новых технологий и способов накопления энергии. Это могут быть, например, твердотельные батареи. Что касается источников питания для машин на электрической тяге, то здесь уже есть новшество. Они будут иметь призматическую форму.
О таком намерении было заявлено еще год назад. Сейчас все решено. Совместное предприятие получило название Prime Planet Energy & Solutions. В его состав от Panasonic войдут пять действующих заводов в Китае и Японии.
Распределение долей участия примерно равное. Toyota владеет 51% акций, а Panasonic — 49%. Производство аккумуляторов для электромобилей начнется уже в апреле 2020 года.
Читайте также: Срок службы батарей электромобилей продлевается
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.