Электромобили в Европе расширяют свое присутствие

Это видно по тому, как оснащаются парки различных организаций. Электромобили в Европе начинают преобладать в городских пассажирских и грузовых перевозках.

Электромобили в Европе получают все большее распространение
Электромобили в Европе получают все большее распространение

К ним относятся экологически чистые автобусы и небольшие электромобили, например, для почтовой службы. Мусоровозы и грузовики средних размеров перевозят все больше грузов, не загрязняя воздух мегаполисов и поселков.

Электромобили в Европе все больше находят применение

Процесс увеличения их количества сейчас приобрел постоянный и бесповоротный характер. В качестве примера можно привести недавние факты по нескольким европейским странам.

Великобритания

Здесь машины на электричестве успешно пополняют парк почтовой службы Royal Mail в Лондоне. Компания приобрела 87 единиц такой техники. В их числе фургоны Peugeot Partner Electric и Mercedes-Benz eVito. Почти половина из них уже используются. Поступление второй части ожидается в течение двух месяцев.

Mercedes-Benz eVito для почтовой службы Лондона
Mercedes-Benz eVito для почтовой службы Лондона

Для британской столицы это очень важно. Электромобили в Европе, и в частности здесь, совершают доставку корреспонденции и грузов в центральном почтовом районе Mount Pleasant. Сокращение уровня вредных выбросов здесь уже давно необходимо.

На что способны приобретенные электромобили

Электрофургоны вполне удовлетворяют потребностям почтовой службы. Кузов Peugeot Partner Electric располагает объемом 3,7 кубических метров. Мощность силовой установки составляет 67 лошадиных сил. Это позволяет развивать наибольшую скорость 110 километров в час.

Литий-ионный источник питания емкостью 22,5 кВт-час обеспечивает максимальный пробег около 170 километров. Разгон до 100 километров в час занимает 18,5 секунды. Этого категорически мало для автобанов, но вполне достаточно для городских дорог.

Электромобили в Европе получают большое распространение за счет фургонов Peugeot Partner Electric
Электромобили в Европе получают большое распространение за счет фургонов Peugeot Partner Electric

Mercedes-Benz eVito дает больше возможностей для одновременной перевозки грузов. Объем его грузового отсека равен 6,6 кубических метра. Наибольший пробег при полностью заряженном аккумуляторе составляет 150 километров. Этому способствует источник питания в виде литий-ионной аккумуляторной батареи. Его емкость равна 41,4 кВт-час. Максимально быстро автомобиль двигается со скоростью 120 километров в час.

Такие технические показатели не являются рекордными. Однако они вполне обеспечивают решение главных задач крупных городов. За счет нулевых вредных выбросов воздух становится чище.

Читайте также: Немецкий грузовик на электричестве от компании Evum Motors

Электромобили в Европе — Скандинавия

Дания является одним из самых передовых государств, где электромобили используются наиболее интенсивно. Очередным примером этого стала поставка экологически чистых грузовиков FASO eCanter.

Экологически чистый грузовик FASO eCanter
Экологически чистый грузовик FASO eCanter

Их производит компания Daimler Trucks в Португалии. Заказчиками оказались местные предприятия из Копенгагена Aarstiderne и Citylogistik.

Машины поставляются также в Великобританию, Францию и Нидерланды. Они могут перемещаться со скоростью около 80 километров в час. Оснащены электромотором мощностью 180 лошадиных сил (129 кВт). Перевозят груз в количестве 4,5 тонны.

Германия

Электромобили в Европе получают все большее распространение, благодаря гамбургской транспортной ассоциации VHH. Она приобрела полностью электрические автобусы Mercedes-Benz eCitaro. Их количество составило 16 единиц. Еще четыре варианта подобных моделей сочлененной конструкции компания получит к концу 2020 года.

Электрические автобусы Mercedes-Benz eCitaro
Электрические автобусы Mercedes-Benz eCitaro

Экологически чистые машины для перевозки пассажиров будут использоваться в центральных районах Гамбурга. Они оснащены источниками питания максимальной емкости – 41,4 кВт-час. Это позволяет проехать не менее 150 километров.

Зарядить батарею можно за 6 часов в депо в период отстоя в ночное время. На утро автобус снова готов к работе в течение рабочей смены. Наибольшая скорость автобуса составляет 120 километров в час. Этого более чем достаточно для поездок по городу. Такая динамика может пригодиться для перемещения по загородным автомагистралям.

Электромобили в Европе все больше находят применение в самых различных областях производства и услуг. Главное в том, что это соответствует общей политике государств континента по оздоровлению окружающей среды.

Читайте также: Автобус на электричестве от компании Ebusco из Голландии

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.