Японский электромобиль Vision-S от компании Sony

Его прототип стал главной неожиданностью выставки потребительской электроники CES 2020. Японский электромобиль продемонстрировал ряд интересных решений.

Японский электромобиль Sony Vision-S
Японский электромобиль Sony Vision-S

Почти все они касались специализации компании Sony. Это электронное насыщение всех систем автомобиля. Сама же машина предстала как полигон для их реализации сейчас и в будущем.

Что такое японский электромобиль Sony Vision-S

В основе это продукт разработки известных создателей автомобилей, которые помогли японской компании в этом вопросе. В их числе инжиниринговая фирма Magna Steyr из Австрии. Вместе с ней оказались немецкая Continental AG, автоконцерн ZF и Bosch. К проекту присоединились американские Qualcomm и Nvidia.

Силовые возможности

Этот седан для четырех человек имеет колесную базу 3000 миллиметров. Длинна, ширина и высота равны 4 895, 1 900, 1 450 мм соответственно. Дорожный просвет регулируется от 120 до 135 миллиметров.

Машина располагает хорошей динамикой разгона
Машина располагает хорошей динамикой разгона

Японский электромобиль Sony Vision-S получил полноприводную архитектуру от Magna. Два электродвигателя генерируют 544 лошадиные силы суммарной мощности (400 кВт). Максимально быстро автомобиль может ехать со скоростью 240 километров в час. Разгон до 100 километров в час обеспечивается за 4,8 секунды.

Относительно емкости источника питания данных не предоставлено. Соответственно не известна и величина пробега на одном его полном заряде.

Электронное оснащение

Этот вопрос раскрыт компанией максимально широко. Здесь можно выделить три направления — безопасность, адаптивность и развлечения.

Японский электромобиль Sony Vision-S оснащенпередней панель особой конструкции. Это дисплей огромного размера, размещенный во всю ее ширину. Датчики в количестве тридцати трех единиц обеспечивают максимальную безопасность перемещения.

Передняя панель электромобиля
Передняя панель электромобиля

Они реагируют на массу факторов, связанных с движением, окружающими и пассажирами в салоне. В их числе ToF-сенсоры, радары и ультразвуковые сканеры, камеры системы CMOS, Lidar.

Заложены возможности беспилотного вождения, правда, не сообщается какой уровень автономности возможен. Два экрана по бокам приборной панели отражают ситуацию вокруг автомобиля.

Развлечения

Они обеспечиваются, во-первых, двумя экранами, размещенными на спинках передних сидений. Их возможности адресованы пассажирам второго ряда. Японский электромобиль Sony Vision-S предусматривает использование потокового видео и доступ в интернет.

Экраны для пассажиров второго ряда сидений
Экраны для пассажиров второго ряда сидений

Во-вторых, система «360 Reality Audio» предлагает эффект полного погружения в звук. Ее динамики размещаются в сидениях, что придает особенный эффект. Обитатели салона в полной мере могут это ощутить при прослушивании музыки и разговорного контента.

Адаптивность

Здесь предусматривается несколько направлений. Например, обновлять программное обеспечение можно будет беспроводным способом. Интерфейс способен подстраиваться индивидуально под каждого владельца. Доступ в салон осуществляется с использованием приложения к смартфону.

Японский электромобиль Sony Vision-S построен на адаптивной платформе
Японский электромобиль Sony Vision-S построен на адаптивной платформе

Платформа электромобиля также способна адаптироваться под несколько различных типов машин. Ими могут быть, например, фургоны и внедорожники.

Читайте также: Электрический Hyundai Lafesta

Перспективы выпуска

На выставке речь о производстве электромобиля пока не шла. Ясно, что в большей степени машина является предметом демонстрации разработок компании Sony для автопроизводителей.

Автомобиль представляет собой множество секретов. Кто может ее производить, сможет ли она использовать бренд Sony. И вообще, насколько представленный концепт готов к прохождению испытаний.

Электромобиль Sony Vision-S

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.