Электромобиль BMW i3 – обзор некоторых моментов эксплуатации

Ими поделились владельцы машины. Информацию объединила пресс-служба BMW Group. Электромобиль BMW i3 остается популярным и надежным, как и ранее.

Электромобиль BMW i3
Электромобиль BMW i3

Этот компактный кроссовер владеет статусом одного из самых продаваемых электрокаров в мире. Машину премиум-класса приобрели более 165 тысяч граждан во многих странах мира. Ее выпуск компания продолжит как минимум до 2024 года.

Что показал электромобиль BMW i3 за время его эксплуатации

Здесь много положительных моментов. Обобщая, можно сказать, что кроссовер успешно используется и для поездок внутри городов, и за их пределами. При этом любые погодные условия не оказывают негативного влияния на его технические возможности.

Дальность хода

Для владельца любого электрокара это один из основных показателей. Главное здесь – это возможности источника питания. С момента выпуска первой модели показатели батареи совершенствовались несколько раз.

Аккумуляторная батарея кроссовера
Аккумуляторная батарея кроссовера

Начав с емкости 22 кВт-час, сначала производитель увеличил ее до 33 кВт-час. Последнее поколение электромобиля уже располагает аккумулятором на 42,2 кВт-час. При этом всегда оказывалось, что дальность хода с течением времени эксплуатации существенно не уменьшалась. С нынешней версией батареи электромобиль BMW i3 может преодолеть от 285 до 310 километров пути.

Тем самым подтверждается высокое качество высоковольтного источника питания. Поэтому за шесть лет эксплуатации ни одна батарея не деградировала до порога непригодности. Производитель увеличил гарантию использования аккумулятора на новых электромобилях.

Кормовая часть
Кормовая часть

От порога 100 тысяч километров она возросла до 160 000 километров. Это теперь соответствует восьми годам нормальной работоспособности источника питания. Немалое значение оказывает на положительные характеристики пробега и эффективная система рекуперации.

Затраты на пользование и обслуживание

Автомобильный клуб ADAC привел интересные данные. Он обобщил расходы, на которые можно содержать электромобиль BMW i3 и сопоставимую традиционную модель. Оказалось, что машина на электрической тяге обходится на 20% дешевле. Сказывается разница в стоимости топлива, отсутствие необходимости регулировать выхлопную систему. Не требуется периодическая замена масла.

Электромобиль BMW i3 во время зарядки
Электромобиль BMW i3 во время зарядки

Средняя величина потребляемой энергии на 100 километров пробега составила около 13 кВт-час. При ее стоимости 30 евроцентов за единицу, проехать сотню километров стоит €3,9. 

Приведен и такой реальный жизненный факт экономии. Один из владельцев BMW i3 преодолев 277 тысяч километров, обследовал состояние тормозных дисков и колодок. Они оказались вполне пригодными для использования и замены не требовали. Налицо преимущества устройства всех систем, которыми оснащена машина.

Читайте также: Кроссовер Lexus UX 300e с электрическим приводом

Электромобиль BMW i3 — повторное использование аккумуляторов

Компания стимулирует продвижение программы модернизации BMW i3 в части обновления источников питания. Сдавая старые, и получая новые аккумуляторы, владельцы машин участвуют в создании системы хранения зеленой энергии. 

Оформление салона
Оформление салона

Она формируется из этих изношенных батарей. Электричество вырабатывается ветровыми турбинами и накапливается в них на территории завода в Лейпциге. Тем самым улучшается экологическая обстановка в стране.

Электромобиль BMW i3 вследствие опыта эксплуатации показал, что является достаточно совершенной машиной. Хорошие силовые возможности, простота управления и экономичность стали его главными преимуществами.

Читайте также: Volkswagen ID. Space Vizzion представлен в Лос-Анджелесе

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.