Электрический Ford Focus с полным приводом и подзарядкой


Такая модель с мощными показателями появится в скором времени. Это будет электрический Ford Focus RS, где полный привод решается за счет электродвигателя.

Возможно примерно так будет выглядеть электрический Ford Focus RS
Возможно примерно так будет выглядеть электрический Ford Focus RS

Информация появилась от британского профильного издания Car Magazine. Специалисты утверждают, что представитель нового поколения модели будет наиболее экстремальной версией Focus.

Что такое электрический Ford Focus RS

Хэтчбек принципиально отличается от всех предшественников. Это подключаемый гибрид, где отсутствует традиционный карданный вал и редуктор. Задние колеса будет вращать отдельный электромотор. Он входит в состав электрического модуля eTwinster. Именно за счет этого машина получила полный привод.

Особенности устройства

Электрический Ford Focus RS построят на модульной основе Ford C2. Это та же платформа, что и в предыдущих поколениях RS. Основной двигатель сохранен. Он, как и прежде, будет работать на переднюю ось автомобиля.

Компоновка заднего электрического привода
Компоновка заднего электрического привода

Четырехцилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 2,3 литра дополнят мотор-генератором на 48 вольт. К нему можно будет выбрать, либо механическую коробку передач на шесть ступеней, либо семидиапазонный «робот».

Для вращения задних колес предусмотрели агрегат компании GKN в виде электрического модуля eTwinster. Он работает абсолютно автономно. Здесь совместно с электродвигателем компактно разместились еще два устройства. Это коробка передач на две ступени и пара многодисковых сцеплений. За счет такого решения обеспечивается векторизация тяги.

Электрический модуль eTwinster
Электрический модуль eTwinster

Вполне вероятно, что в новой модели сохранится передний дифференциал eLSd, управляемый электроникой. Этим устройством уже обеспечивался Ford Focus ST. Поэтому, не исключено, что электрический Ford Focus RS получит регулирование вектора тяги для всех четырех колес.

Источником питания электромотора станет литий-ионная аккумуляторная батарея небольшой емкости. Зарядить ее можно будет от внешнего источника энергии. Наличие электрического привода позволит экономит на жидком топливе.

Читайте также: Гибридный Citroen C5 Aircross SUV Hybrid

Силовые возможности

Ожидается, что основной мотор будет обладать мощностью около 400 лошадиных сил. Это существенно лучше, чем у машин прежнего поколения. Здесь базовая версия располагает 350 лс и 440 Нм крутящего момента. Модель Heritage Edition (лимитированный выпуск) также не дотягивает до новинки. Ее способности ограничены 375 лошадиными силами и крутящим моментом на уровне 510 Нм.

Кормовая часть автомобиля
Кормовая часть автомобиля

Мощность заднего привода пока не известна. Однако его силовых возможностей должно быть достаточно для маневров в режиме дрифт.

Читайте также: Гибриды Skoda Octavia

Перспективы выпуска и конкуренты

Представят электрический Ford Focus RS в последние месяцы 2020 года. Соперничать новая модель сможет, например, с Mercedes-AMG A45. Его двухлитровый мотор выдает 421 лошадиную силу мощности.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x