Индийский электромобиль Tata Nexon EV представлен компанией
Машина является развитием модели кроссовера Nexon компании Tata 2017 года. Теперь это будет индийский электромобиль, построенный на платформе Ziptron.

Компания Tata Motors оценивает разработанную основу не иначе как ультрасовременное техническое решение. Двигатель, источник питания и все системы должны обеспечить высокий уровень современного автомобиля на электрической тяге.
Что такое индийский электромобиль Tata Nexon EV
Это паркетный кроссовер, который переживает второе обновление. Первый раз машину освежили в 2019 году. Об этом свидетельствовали опубликованные фотографии, но до официального представления дело не дошло. Теперь его особенностью является полностью электрический привод. Это сопровождается дополнительными сопутствующими новшествами, присущими EV-автомобилю.
Особенности кузова и салона
Решетка радиатора бензиновой версии Tata Nexon заменена на заглушку из пластика. Головные осветительные приборы приобрели более узкую конфигурацию. Установлены новые противотуманные фары.

Площадь переднего воздухозаборника наполняют фирменные трехлучевые звезды в цветном исполнении. Индийский электромобиль Tata Nexon EV получил изменения в расположении надписей на кормовой части кузова. Здесь теперь есть значки «EV» и «Ziptron». Наименование марки «Nexon» разместилось в средней части двери багажника.
Там, где предусмотрен номерной знак, в качестве декора еще раз применены трехлучевые звезды. Принадлежность кроссовера к семейству электромобилей подчеркивает также шильда «EV» на передней двери. Цветовая гамма кузова пополнилась тремя новыми колерами – белый, бирюзовый и серебристый. Сохранена возможность получить автомобиль в комбинированной двухцветной окраске.
Читайте также: Кроссовер Lexus UX 300e с электрическим приводом
Салон
Здесь наблюдаем естественную замену селектора переключения передач на шайбу. Информационно-развлекательная система поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Ее возможности реализуются на экране семидюймового тачскрина.

Отделка салона стала выглядеть более разнообразно. Этому способствуют новые материалы и яркие цвета.
Силовые возможности
В движение кроссовер приводит электродвигатель мощностью 129 лошадиных сил. Агрегат переменного тока с постоянными магнитами разработан специалистами компании. Его крутящий момент равен 245 Нм. Это позволяет машине разгоняться до скорости 100 километров в час за 9,9 секунды. Предусмотрен только передний привод.

Аккумуляторная батарея литий-ионного типа также предлагается в одном варианте. Ее емкость составляет 30,2 кВт-часа. Производитель заявляет, что на одном ее полном заряде можно проехать не менее 300 километров. Пока остается секретом, по какому ездовому циклу определялся этот показатель.
Индийский электромобиль Tata Nexon EV имеет возможность скоростной зарядки источника питания. От такого терминала батарею можно восстановить на 80% за один час.
Читайте также: Audi e-tron Sportback представлен в Лос-Анджелесе
Немного о платформе Ziptron
Она разработана специалистами компании Tata Motors. Подробная информация пока не разглашается. Известно, что электромотор в сочетании с аккумуляторным блоком выдают хорошую производительность. Предусмотрен привод только на переднюю ось автомобиля.

Источник питания плоской Т-образной формы аттестован по стандарту IP67. Он получил надежную защиту от попадания вовнутрь влаги и пыли. Технология Ziptron предусматривает пополнение заряда аккумулятора за счет интеллектуального рекуперативного торможения.
Перспективы выпуска и стоимость
Приобрести индийский электромобиль Tata Nexon EV можно будет уже в январе 2020 года. Открыты предварительные заказы. Цена находится в пределах от $21,1 до $23,9 тысяч (1,5 – 1,7 миллиона индийских рупий).

Конкурентом Nexon EV в Индии является продаваемый здесь Hyundai Kona южнокорейской компании. По своим техническим возможностям он сопоставим с новой моделью, но стоит дороже. Его прайс стартует от 33,3 тысячи долларов (2,37 миллиона рупий).
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.