Электрический MAN eTGM начали выпускать в Австрии


Этот бесшумный и экологически чистый грузовик соответствует всем современным нормам. Электрический MAN eTGM уже сейчас решает проблемы будущего.

Электрический MAN eTGM
Электрический MAN eTGM

Начиная с осени 2018 года, машина активно эксплуатируется девятью фирмами-заказчиками из Австрии. Практический опыт помог вывести грузовик на уровень совершенства и приступить к его серийному выпуску.

Что такое электрический MAN eTGM

Параметры машины по грузоподъемности позволяют использовать ее для наиболее часто востребованных городских перевозок. Конструкцией предусмотрена возможность оснащения рефрижераторным прицепом.  

Силовые возможности

В движение автомобиль приводит электромотор мощностью 264 кВт (359 лошадиных сил). Он может развить наибольший крутящий момент на уровне 3100 Нм.

Платформа грузовика
Платформа грузовика

Электрический MAN eTGM оснащен источником питания в виде батареи на литий-ионной основе. Эти высокоэффективные аккумуляторы выпускает Volkswagen Group. Они в состоянии обеспечить пробег на полном заряде в пределах 200 километров. Все зависит от географии местности, на которой предпочтительно работает грузовик и природного температурного режима.

Система рекуперации позволяет увеличить дальность хода при выполнении торможения и замедления хода. Кинетическая энергия движения автоматически преобразуется в электрическую. Заряд источника питания пополняется, и пробег возрастает.  

Читайте также: Немецкий грузовик на электричестве от компании Evum Motors

Особенности устройства

Электрический MAN eTGM имеет шасси в трехосной конфигурации с колесной формулой 6*2-4. Задняя ось управляется и поднимается в случае необходимости. Подвеска имеет пневматическую конструкцию.

Наибольшая грузоподъемность грузовика составляет 26 тонн. Такие энергоемкие узлы, как воздушные компрессоры, гидравлический усилитель руля и кондиционеры, работают от электричества.

Задняя ось может полностью отключаться от использования
Задняя ось может полностью отключаться от использования

Это не сказывается отрицательно на общем режиме энергоснабжения автомобиля. Для его поддержания предусмотрена система энергетического менеджмента. Она решает вопросы оптимального использования энергии, и не позволяет снизить предусмотренную дальность хода.

Водитель может получить информацию о текущем состоянии заряда батареи. Для этого постоянно есть данные на одном из дисплеев. Местом расположения основного аккумуляторного блока стало пространство под кабиной над передней осью автомобиля. Другая часть батареи установлена на раме шасси.

Как электрический MAN eTGM внедряется в эксплуатацию

В этом вопросе компания-производитель проводит соответствующую важную работу. Целая команда специалистов дает будущим потребителям консультации по всем направлениям.

Водительский состав проходит полную подготовку перед использованием электрического грузовика
Водительский состав проходит полную подготовку перед использованием электрического грузовика

Они помогают правильно выбрать конфигурацию грузовика и его источник питания. Для этого анализируется основной характер перевозок и территории движения.

Предлагается зарядная инфраструктура и оптимальное управление энергопотреблением. Водители грузовиков специально подготавливаются и осваивают особенности новой модели.

Читайте также: Канадский грузовик на электричестве компании Lion Electric

Перспективы выпуска  

Электрический MAN eTGM уже начали выпускать на мелкосерийном конвейере компании в австрийском городе Штайр.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x