Пробег Audi e-tron после обновления автомобиля увеличился

Теперь электрический кроссовер сможет проезжать на одном заряде батареи на 25 километров больше. Пробег Audi e-tron вырос за счет ряда технических решений.

Пробег Audi e-tron изменился в сторону увеличения
Пробег Audi e-tron изменился в сторону увеличения

Цифра приведена в соответствии с международной системой WLTP. Автомобилем, на котором практически были реализованы и представлены обновления, стала модельe-tron Sportback. Ее можно было увидеть на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. Также в оснащении появился новый пакет S Line. Он касается внешнего оформления.

Как удалось увеличить пробег Audi e-tron

Для этого была проведена работа по усовершенствованию силовой установки и тормозной системы электромобиля. Теперь он проезжает 436 километров без подзарядки. Основной конкурент – Mercedes-Benz EQC уступает в дальности хода 32 километра.

Изменения в силовой установке

В обновленном варианте электромотор на передней оси получил возможность полного отключения от источника питания. Это стало возможным за счет изменения программного обеспечения управления силовой установкой. В состоянии покоя он не оказывает сопротивления движению. Образуется экономия энергии батареи.

Основные обновления произошли в силовой установке и системе тормозов
Основные обновления произошли в силовой установке и системе тормозов

В новой системе охлаждения в четырех ее раздельных контурах уменьшился объем потока жидкости. За счет этого перекачивающий ее насос удалось сделать менее нагруженным. Его энергопотребление уменьшилось. Это в определенной степени отразилось на пробег Audi e-tron.

Тепло, выделяемое источником питания, по-прежнему используется для обогрева салона. Тепловой насос позволяет экономить расход энергии батареи для этих целей. При низкой температуре наружного воздуха такое решение позволяет получить прибавку в дальности хода до 10%.

Система рекуперации

Она стала работать более эффективно. Энергия восстанавливается, как при разгоне машины, так и при торможении. И в том, и в другом случае энергия движения преобразуется в электрическую форму. Моторы работают как генераторы.

Кормовая часть электромобиля не изменилась
Кормовая часть электромобиля не изменилась

Предусмотрено регулирование процесса рекуперации между двигателями. С учетом того, что один из них может полностью отключаться, это очень важно. Поэтому в любом режиме движения потерь в рекуперативной энергии не происходит. Три ступени ее регулирования переключаются при помощи лепестков на рулевом колесе.

Читайте также: Новый Nissan Leaf с полным приводом

Тормозная система и пробег Audi e-tron

Здесь усилия обновления были направлены на максимальное уменьшение величины остаточного тормозного момента. Это эффект естественного трения, который образуется по причине близкого расположения тормозных дисков к суппортам.    

Тормозная система автомобиля после обновления так же надежно исполняет свои функции
Тормозная система автомобиля после обновления повлияла на пробег Audi e-tron

Преодолевая его сопротивление движению, силовая установка затрачивает дополнительную энергию. Это приводит к лишней нагрузке на источник питания. Соответственно дальность хода уменьшается. Устранив сопротивление в этом элементе конструкции автомобиля, разработчики добились того, что пробег Audi e-tron вырос.

Другие изменения электромобиля

Главное из них — спортивная пневматическая подвеска. Спортивный тон придан и внешнему облику машины. Его компонуют обновленный передний бампер, как у Audi Sport.

Место водителя и элементы управления кроссовером
Место водителя и элементы управления кроссовером

Здесь видим воздухозаборники увеличенного размера. Литые колесные диски на 20 дюймов дополняют впечатление. Такой вариант дизайнерского оформления называется S Line. Он обозначен буквой S на радиаторной решетке автомобиля.

Эти обновления и увеличенный пробег Audi e-tron добавят автомобилю популярности. Производитель рассчитывает на еще больший спрос на него.

Читайте также: Volkswagen ID. Space Vizzion

Стоимость

С этими обновлениями будет выпускаться вся линейка Audi e-tron 55 quattro. Для жителей Германии цена стартует от 80,9 тысяч евро.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.