Кроссовер Lexus UX 300e с электрическим приводом

Бренд Lexus представил свой первый серийный автомобиль на электричестве. Кроссовер Lexus UX 300e показан на ноябрьском 2019 года мероприятии в Гуанчжоу.

Электрический кроссовер Lexus UX 300e
Электрический кроссовер Lexus UX 300e

Ежегодная выставка Guangzhou International Motor Show в Китае является местом представления лучших новинок автомобильной техники. Поэтому Toyota не случайно показала новинку от принадлежащей ей компании Lexus именно здесь.

Что такое электрический кроссовер Lexus UX 300e

Модель стала первым представителем японской компании в части воплощения ее глобальной стратегии «Lexus Electrified». Это не новый автомобиль, а производная модель от паркетника UX. Он уже выпускается в бензиновом и гибридном варианте.

Силовые возможности

Кроссовер оснащен приводом на переднюю ось. Здесь установлен электродвигатель мощностью 204 лошадиные силы (150 кВт). Он в состоянии развить крутящий момент на уровне 300 Нм.

Компоновка силовой установки
Компоновка силовой установки

Источником питания стала литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 54,3 кВт-час. По заявлению производителя она обеспечивает пробег на одном полном заряде около 400 километров. Параметр приведен в измерительном цикле NEDC.

Так что реально дальность хода будет меньше (примерно 300 километров). Какими динамическими показателями обладает электрический кроссовер Lexus UX 300e компания пока не сообщила.

Кормовая часть электромобиля
Кормовая часть электромобиля

В обычном режиме зарядки от розетки используется бортовое устройство мощностью 6,6 кВт. В таком случае понадобится время около семи часов, чтобы аккумулятор восстановился полностью.

Скоростной вариант предусматривает возможность использования терминала до 50 кВт. Здесь все происходит значительно быстрее. Примерно за 50 минут можно достигнуть такого же результата.

Читайте также: Самый дешевый кроссовер на электричестве Renault City K-ZE

Кроссовер Lexus UX 300e — особенности устройства

Электрическая модель внешне практически не имеет отличий от версии с традиционным двигателем. Ее опознавательным признаком стал лючок зарядного порта. Основа электрокара (платформа Ga-C) существенно доработана с учетом установки источника питания в полу кузова.

Внешние отличия от базовой модели найти трудно
Внешние отличия от базовой модели найти трудно

Вес аккумуляторной батареи сказался на устройстве подвески. В измененном варианте она теперь в состоянии нормально нести 1900-килограммовую массу автомобиля. Элементы управления силовой установкой и инверторы разместили под капотом машины.

Благодаря плоскому днищу, электрический кроссовер Lexus UX 300e получил иной дорожный просвет. Он на 20 миллиметров меньше, чем у традиционной модели. Аэродинамика улучшилась по этой же причине. Дополнительным плюсом стали колесные диски аэродинамической формы.

Электрический кроссовер Lexus UX 300e имеет такое устройство передней панели
Электрический кроссовер Lexus UX 300e имеет такое устройство передней панели

Панель приборов сохранила основные формы, но приобрела новую графику. Появились отличия, свойственные для автомобиля на электрической тяге. Таким является, например, селектор трансмиссии и издаваемый кроссовером звук, когда он передвигается с небольшой скоростью.   

Читайте также: Электрический Volkswagen ID. Space Vizzion

Перспективы выпуска

Наступающий 2020 год станет временем продаж этого электромобиля в Китае и Европе. Японский покупатель сможет купить ее у себя на родине в 2021 году. Сколько будет стоить электрический кроссовер Lexus UX 300e пока не сообщается. 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.