Электрический Ford Mustang получил официальное название
Теперь оно звучит как электрический Ford Mustang Mach-E. Представление модели пройдет в Лос-Анджелесе 18 ноября 2019 года. Тогда же стартуют и предзаказы.

Оформляя желание приобрести новинку, достаточно будет указать ее основные характеристики. Более точные параметры уточнятся ближе к началу выпуска в 2020 году. Необходимым условием также является внесение депозита на сумму 500 долларов.
Чем уже известен электрический Ford Mustang Mach-E
Информация до официальной премьеры взята с сайта производителя. Она находилась в доступе непродолжительное время. Однако нетерпеливым желающим узнать все об автомобиле первыми, удалось ее зафиксировать. Все данные по пробегам представлены в американском измерительном цикле EPA.
Ford Mustang Mach-E Select
Это базовый вариант, который предусматривает две модификации по виду привода. Электромобиль, оснащенный одним мотором на задней оси, располагает мощностью 258 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 415 Нм. Полноприводная модель имеет двигатель такой же мощности, но его крутящий момент больше, и составляет 581 Нм.

Такие параметры обеспечивают динамику разгона кроссоверов модели Select до 96 километров в час с разницей в одну секунду. Двухмоторный электрический Ford Mustang делает это за 5,5 секунды. Заднеприводный – за 6,5 секунды.
Автомобили комплектуются источником питания одинаковой емкости (Standard Range). Он позволяет преодолеть 370 километров пути модели с задним приводом и 338 километров полноприводной машине. Размер колес составляет 18 дюймов. В США стоимость моделей стартует от 43 895 долларов.
Ford Mustang Mach-E Premium
Эти версии отличаются от уровня Select возможностью выбора батареи. К Standard Range прибавляется более мощный вариант Extended Range. Моторы и приводы те же, что и у базового кроссовера. Со стандартным аккумулятором отдача сохраняется на том же уровне.

Батарея Extended Range дает больше возможностей. С ее использованием один мотор в состоянии выдать 286 лошадиных сил мощности. Крутящий момент заднеприводной модели достигает 415 Нм. Электрический Ford Mustang Mach-E Premium с полным приводом реализует мощность на уровне 337 лс и крутящий момент 581 Нм.
Время разгона до 60 миль в час у версии с полным приводом находится в пределах пяти секунд. Наибольшее расстояние, преодолеваемое на одном заряде аккумулятора, составляет 338 и 483 километра. Показатель зависит от типа привода автомобиля и его источника питания.
Колесные диски имеют размер 19 дюймов. Стоимость кроссовера в этом варианте $50,6 тысяч для рынка США.
Читайте также: Новый Nissan Leaf с управляемым полным приводом
Ford Mustang Mach-E California Route 1
Его полный привод позволяет получить динамику разгона до 60 миль в час в пределах 6 секунд. Максимальное расстояние, преодолеваемое на одном полном заряде батареи, составляет 483 километра (300 миль).

Электрический Ford Mustang Mach-E California Route 1 на дисках располагает 18-ти дюймовыми покрышками. Стоить такой автомобиль будет 52,4 тысячи долларов.
Полноприводная версия First Edition
Будет произведена в ограниченном количестве. Ее внешним отличием станет редкий цвет кузова синий граббер. Колеса на 19 дюймов украсят тормозные суппорты красного цвета. В обивке салона использована контрастная строчка, а на педалях расположились накладки из алюминия.

Из силовых характеристик известен наибольший пробег 435 километров. Скорости 96 километров в час электромобиль сможет достигнуть примерно за пять секунд. Цена машины определена на уровне 59 900 долларов.
Читайте также: Электрический кроссовер Nissan Ariya
Ford Mustang Mach-E GT
Является самой дорогой и самой мощной версией кроссовера. Здесь полный привод и источник питания Extended Range. Производительность силовой установки пока не оглашена, но известна дальность хода. Она равна 402 километра.

До скорости 60 миль в час такой кроссовер разгоняется быстрее всех своих собратьев. Время составляет около 3,5 секунды. Стоимость машины в США составляет $60,5 тысяч.
Перспективы выпуска
В 2020 году начнется производство моделей First Edition и Premium. Остальные модификации встанут на конвейер в начале 2021 года.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.