Аварии Tesla по итогам третьего квартала 2019 года
Компания сообщила результаты исследования аварийности с выпускаемыми ею моделями электромобилей за третий квартал 2019 года. Аварии Tesla снижаются.

Анализ происходящих дорожных происшествий представлен общественности. Автопроизводитель продолжает вести аналитику этого вопроса. Начав с октября 2018 года, компания совершенствует процесс. В Tesla считают, что такая работа приносит положительный результат.
Аварии Tesla зафиксированы в меньшем количестве
Как и ранее, информация приведена в уже привычной форме. Это позволяет сравнивать результаты и видеть динамику хода событий.
Результаты третьего квартала 2019 года
Больше всего попадали в аварии водители, не применявшие ни автопилот, ни функции активной безопасности. Здесь авария имела место на каждые 2,93 миллиона километров.

Машины с активированными функциями безопасности (при отключенном автопилоте) были менее опасны. С ними одна авария происходила один раз на 4,35 миллиона километров. Самым безопасным оказался режим движения с включенным автопилотом. В таких условиях безопасность была гарантирована в среднем на каждые 6,98 миллиона километров.
Сравнивая эти показатели с цифрами первого и второго кварталов 2019 года, видно существенное различие. Электромобили в режиме автономного перемещения становятся все безопаснее. Третий отчет в текущем году это реально подтверждает.
Что позволяет снижать аварии Tesla
Специалисты компании считают залогом малой аварийности электрокаров Tesla три фактора. Во-первых, это закладываемые в конструкцию автомобиля элементы пассивной защищенности. Во-вторых, программы активной безопасности. В-третьих, это постоянно совершенствующийся автопилот.
Особое значение придается основной составляющей электромобиля – ее аккумуляторному блоку. Повышенная жесткость этой конструкции гарантирует его сохранность самого по себе. Надежное закрепление источника питания к кузову повышает прочностные характеристики автомобиля в целом.

Благодаря техническим особенностям батареи, в случае возникновения пожара, он локализуется внутри ее. Возникающее тепло отводится от салона и не причиняет вреда людям.
Предельно низкое расположение центра тяжести предотвращает риск опрокидывания машины и аварии Tesla. Предусмотренные зоны смятия создают дополнительную безопасность для водителя и пассажиров.
Аналитическое и программное обеспечение
Компания Tesla осуществляет работу по сбору и обработке информации от всего парка своих эксплуатируемых электромобилей. Онлайн-подключение позволяет в текущий момент зафиксировать и понять, как именно произошло происшествие. Разобравшись в причинах, вырабатываются соответствующие мероприятия или рекомендации.

Их доведение до пользователей производится также при помощи онлайн-связи в беспроводном режиме. Водители оперативно получают обновления программ, в том числе и касающихся функций безопасности.
Благодаря таким действиям аварии Tesla получают динамику снижения. Электромобили компании в итоге добиваются высоких результатов в классификации по этому показателю.
Читайте также: Безопасность Tesla Model 3 сегодня доказана на краш-тестах
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.