Самый дешевый кроссовер на электричестве Renault City K-ZE


В европейских странах его планируют продавать по цене 11,0 тысяч долларов. Самый дешевый кроссовер на электричестве появится здесь в ближайшее время.

Самый дешевый кроссовер на электричестве Renault City K-ZE
Самый дешевый кроссовер на электричестве Renault City K-ZE

Изначально компания Renault рассчитывала его реализовывать только в Китае. Однако вскоре пришло желание изменить это решение. Причиной стал факт успешных продаж электромобиля в Поднебесной.

Что такое самый дешевый кроссовер на электричестве Renault City K-ZE

Машина была впервые представлена на моторшоу в Шанхае в апреле 2019 года. Именно в статусе недорогого электромобиля Renault City K-ZE оказался на выставочном стенде.

Силовые возможности

Для Европы машину планируют несколько усовершенствовать. Однако, по сообщению компании, силовой установки это не коснется. Электромотор сохранит свою первоначальную мощность, равную 44 лошадиным силам. Его крутящий момент составляет 125 Нм.

Силовые возможности маленького кроссовера на электричестве будут улучшены
Силовые возможности маленького кроссовера на электричестве будут улучшены

Динамика достижения 60 километров в час весьма скромная, и равна 7 секундам. Наибольшая доступная для машины скорость составляет 104 километра в час. Аккумулятор располагает емкостью 26,8 кВт-час. От бытовой сети его полную зарядку можно осуществить за четыре часа. Скоростной терминал сработает быстрее. За 50 минут источник питания наполнится энергией на 80%.

Кузов и салон

Основой электромобиля стал Renault Kwid. Этот бюджетный автомобиль слегка изменили, придав новизну. Получился самый дешевый кроссовер на электричестве Renault City K-ZE. Иная оптика, задний бампер и декор стали его отличительными особенностями.

Самый дешевый кроссовер на электричестве Renault City K-ZE располагает скромно оформленным салоном
Самый дешевый кроссовер на электричестве Renault City K-ZE располагает скромно оформленным салоном

Уменьшился дорожный просвет из-за появления под полом салона тяговой батареи. Теперь он стал равен 151 миллиметру (вместо 180 мм).

Салон также оформлен предельно просто и недорого. Из отличительных особенностей только шайба для управления трансмиссией и медиасистема современного уровня. На передней панели ее сопровождает тачскрин размером восемь дюймов.  

Новая стоимость для европейских покупателей

Китайская версия сегодня оценена в $8,0 тысяч с учетом местных субсидий. Это не так уж и мало за автомобиль такого формата. Однако предложение одно из самых доступных по электромобильным меркам. После модернизации для Европы стоимость изменится в сторону увеличения. Заявлено, что она составит около 11 тысяч долларов.

Для европейского варианта машины будут предложены несколько изменений
Для европейского варианта машины будут предложены несколько изменений

Это связано с тем, что компания намерена существенно изменить два момента. Во-первых, увеличить пробег на одном заряде батареи. Сегодня этот показатель равен 270 километрам (протокол NEDC, реально не более 200 км). Во-вторых, сделать более емким набор возможностей по безопасности перемещения. Сейчас в базовом варианте это всего лишь две подушки безопасности и система АБС.

Читайте также: Электрическая Mazda MX-30

Зачем нужен в Европе самый дешевый кроссовер на электричестве Renault City K-ZE

Компания рассчитывает, что машина здесь будет иметь повышенный спрос. Ориентиром для этого является ситуация в Китае. Можно ли это напрямую транспонировать на Европу, покажет время. Вероятно, менеджмент производителя все просчитал, и ошибки не должно быть.

Стоимость электрического кроссовера станет его неоспоримым преимуществом
Стоимость электрического кроссовера станет его неоспоримым преимуществом

Беспроигрышными аргументами для это служат два момента. Первый из них, это доступность электрической модели по цене для всех слоев населения. Второй, возможность использования машины в каршеринговом сервисе. Этот процесс сейчас набирает популярность. Для таких компаний самый дешевый кроссовер на электричестве Renault City K-ZE станет незаменимым автомобилем.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x