Новый Nissan Leaf с управляемым полным приводом

Японцы продолжают экспериментировать с известной моделью и развивать ее возможности. Представлен новый Nissan Leaf с двумя моторами и полным приводом.

Новый Nissan Leaf с управляемым полным приводом
Новый Nissan Leaf с управляемым полным приводом 

Машину показали на октябрьском автосалоне 2019 года в Токио. Это самая продвинутая ее электрическая версия. Она ориентирует на дальнейшие перспективные планы выпуска нового поколения Nissan.

Что такое новый Nissan Leaf с полным приводом

Это экспериментальная модель, построенная для демонстрации возможностей японского бренда. Ее «горячий» характер был подтвержден уже при первых испытательных тестах.

Особенности конструкции

За основу электромобиля взята модель Nissan Leaf e-Plus. Главным дополнением стало применение управляемого полного привода (Electric All-Wheel-Control) за счет двух электромоторов. На задней оси появилась независимая подвеска. В базовом автомобиле здесь предусматривалась традиционная балка.

Электромобиль получил полноприводную трансмиссию
Электромобиль получил полноприводную трансмиссию

Новый Nissan Leaf с полным приводом получил и новую систему торможения. Она может реализовывать свои возможности через каждое колесо в отдельности. Этим удалось добиться плавности замедления хода.

Электронная составляющая конструкции автомобиля в нужный момент оказывает влияние на вектор тяги. Это выполняется через тормоза при вхождении машины в поворот.  

Силовые возможности

В двигательной установке предусмотрено два электродвигателя Nissan EM57. Моторы смонтированы по одному на передней и задней осях. Реализована полноприводная конструкция. Общая мощность составила 308 лошадиных сил (227 кВт). Развиваемый суммарный крутящий момент достигает 680 Нм.

Новый Nissan Leaf  стал вдвое мощнее базовой модели
Новый Nissan Leaf стал вдвое мощнее базовой модели

Пока никаких других характеристик силовой установки не озвучено. Можно сделать некоторые предположения. Nissan Leaf e-Plus имеет мотор почти на сто лошадиных сил слабее (218 лс). Его крутящий момент также значительно уступает (340 Нм). Базовая модель разгоняется до 100 километров в час за 6,9 секунды. Отсюда следует ожидать, что новая машина будет явно резвее.

Конструкцией силовой установки предусмотрено рекуперативное торможение сразу двумя двигателями.

Читайте также: Электрическая Mazda MX-30 представлена на автосалоне в Токио

Что получилось в результате

Новый Nissan Leaf с управляемым полным приводом на испытательных заездах продемонстрировал новые способности. Отмечается, что поведение машины приблизилось к спортивному. Разгон и торможение стали более динамичными. Повороты преодолеваются на более высокой скорости и с хорошей устойчивостью.

Салон электромобиля
Салон электромобиля

Положительно оценено влияние полного привода на перемещение в условиях дождя и снега. Автомобиль демонстрирует уверенное поведение на дороге, соблюдая заданное направление движения. Это стало возможным за счет очень точного управления тягой и тормозами.

Читайте также: Электрический кроссовер Nissan Ariya

Перспективы выпуска

О них пока не говорится. Новый Nissan Leaf с полным приводом дает четкий посыл. Он о том, что в скором будущем модельный ряд компании вполне может пополнится подобной машиной.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.