Электрический Mitsubishi Mi-Teach представлен как багги
Японская компания на автосалоне 2019 года в Токио показала интересную модель. Ею стал электрический Mitsubishi Mi-Teach, имеющий ряд оригинальных решений.

Они коснулись многих элементов автомобиля. В итоге получилась модель, способная преодолевать бездорожье и сложные препятствия.
Что такое электрический Mitsubishi Mi-Teach
Это автомобильная конструкция в стиле багги. Машина оснащена плагин-гибридной силовой установкой специфической конструкции.
Особенности устройства
Как и полагается модели такой классификации, у нее нет крыши и ни одной из двух дверей. Применены тормоза электромеханической конструкции. Это позволяет исполнять действия водителя быстрее, чем на гидравлике.

Электрический Mitsubishi Mi-Teach располагает источником питания, размещенным под полом кузова. Он может пополнять свой заряд от стороннего источника энергии.
В интерьере салона предельно господствует минимализм. Приборная панель здесь существует почти условно. На ней только миниатюрный дисплей для водителя и несколько блоков вентиляционных прорезей. Все управление функциями автомобиля производится именно с этого тачскрина.

Большого размера фальшрадиаторная решетка оформлена геометрическими фигурами в виде шестиугольников. Этот же рисунок можно наблюдать и в салоне. В отделке применены акценты, выполненные из меди.
Силовые возможности
Электрический Mitsubishi Mi-Teach в составе двигательной установки имеет турбину особенной конструкции. Она выполняет функции генератора электрической энергии. В качестве топлива использует несколько его видов. Это может быть керосин, дизельное топливо или спирт.

Такая турбина невелика по размеру и весу. Соответственно она занимает мало места и облегчает автомобиль. Как следствие, он не растет в размерах и массе. Это положительно сказывается на динамике перемещения.
В движение багги приводят четыре электрических мотора, размещенные по одному на каждом колесе. Их параметры, как и данные об аккумуляторной батарее пока не озвучены.
Тяжелые условия движения по пересеченной местности требуют дополнительных усилий от силовой установки и трансмиссии. Для предупреждения перегрева конструкцией предусмотрены специальные вентиляторы в количестве четырех единиц. Они размещены ближе к кормовой части автомобиля.
Читайте также: Мощный китайский кроссовер от бывшего дизайнера Porsche
Электрический Mitsubishi Mi-Teach — особенности управления
Машина оснащена динамической системой Active Yaw Control (AYC). Это дает возможность управлять особенным образом. Например, каждое колесо может получать свое определенное количество тягового и тормозного усилия. В дополнение к этому колеса левой и правой стороны могут совершать вращение в диаметрально противоположном направлении.

Первая особенность позволяет свободно перемещаться, невзирая на особенности рельефа и препятствия на местности. Вторая фишка обеспечивает полный разворот, стоя на одном месте.
Электрический Mitsubishi Mi-Teach имеет еще две системы, помогающие водителю управлять машиной. Во-первых, это HMI – человеко-машинный интерфейс с возможностью анализа текущей ситуации. Программа считывает показания датчиков и камер, обрабатывает их и выдает информацию. Увидеть результат с дополненной реальностью можно на дисплее на лобовом стекле.

Во-вторых, самая совершенная на сегодняшний день система Mi-Pilot отвечает за безопасное движение в очень сложных условиях. Минимальная видимость для нее не проблема.
Читайте также: Электрический Ford Bronco с механической коробкой передач
Перспективы выпуска
С очень большой вероятностью машина не станет даже на мелкосерийный конвейер. Однако электрический Mitsubishi Mi-Teach серьезно заявил о возможностях и перспективах японской компании.
Часть реализованных решений, безусловно, будет использована в ближайших электрических и гибридных моделях. Ожидается, что это произойдет уже к 2022 году.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.