Электрический Mitsubishi Mi-Teach представлен как багги

Японская компания на автосалоне 2019 года в Токио показала интересную модель.  Ею стал электрический Mitsubishi Mi-Teach, имеющий ряд оригинальных решений.

Электрический Mitsubishi Mi-Teach
Электрический Mitsubishi Mi-Teach

Они коснулись многих элементов автомобиля. В итоге получилась модель, способная преодолевать бездорожье и сложные препятствия.

Что такое электрический Mitsubishi Mi-Teach

Это автомобильная конструкция в стиле багги. Машина оснащена плагин-гибридной силовой установкой специфической конструкции.

Особенности устройства

Как и полагается модели такой классификации, у нее нет крыши и ни одной из двух дверей. Применены тормоза электромеханической конструкции. Это позволяет исполнять действия водителя быстрее, чем на гидравлике.

Машина соответствует всем основным элементам конструкции багги
Машина соответствует всем основным элементам конструкции багги

Электрический Mitsubishi Mi-Teach располагает источником питания, размещенным под полом кузова. Он может пополнять свой заряд от стороннего источника энергии.

В интерьере салона предельно господствует минимализм. Приборная панель здесь существует почти условно. На ней только миниатюрный дисплей для водителя и несколько блоков вентиляционных прорезей. Все управление функциями автомобиля производится именно с этого тачскрина.

Интерьер салона предельно простой
Интерьер салона предельно простой

Большого размера фальшрадиаторная решетка оформлена геометрическими фигурами в виде шестиугольников. Этот же рисунок можно наблюдать и в салоне. В отделке применены акценты, выполненные из меди.

Силовые возможности

Электрический Mitsubishi Mi-Teach в составе двигательной установки имеет турбину особенной конструкции. Она выполняет функции генератора электрической энергии. В качестве топлива использует несколько его видов. Это может быть керосин, дизельное топливо или спирт.

Компоновка силовой установки автомобиля
Компоновка силовой установки автомобиля

Такая турбина невелика по размеру и весу. Соответственно она занимает мало места и облегчает автомобиль. Как следствие, он не растет в размерах и массе. Это положительно сказывается на динамике перемещения.

В движение багги приводят четыре электрических мотора, размещенные по одному на каждом колесе. Их параметры, как и данные об аккумуляторной батарее пока не озвучены.

Тяжелые условия движения по пересеченной местности требуют дополнительных усилий от силовой установки и трансмиссии. Для предупреждения перегрева конструкцией предусмотрены специальные вентиляторы в количестве четырех единиц. Они размещены ближе к кормовой части автомобиля.

Читайте также: Мощный китайский кроссовер от бывшего дизайнера Porsche

Электрический Mitsubishi Mi-Teach — особенности управления

Машина оснащена динамической системой Active Yaw Control (AYC). Это дает возможность управлять особенным образом. Например, каждое колесо может получать свое определенное количество тягового и тормозного усилия. В дополнение к этому колеса левой и правой стороны могут совершать вращение в диаметрально противоположном направлении.

Электрический Mitsubishi Mi-Teach благодаря особенностям устройства в состоянии преодолевать сложные дорожные условия
Электрический Mitsubishi Mi-Teach благодаря особенностям устройства в состоянии преодолевать сложные дорожные условия

Первая особенность позволяет свободно перемещаться, невзирая на особенности рельефа и препятствия на местности. Вторая фишка обеспечивает полный разворот, стоя на одном месте.

Электрический Mitsubishi Mi-Teach имеет еще две системы, помогающие водителю управлять машиной. Во-первых, это HMI – человеко-машинный интерфейс с возможностью анализа текущей ситуации. Программа считывает показания датчиков и камер, обрабатывает их и выдает информацию. Увидеть результат с дополненной реальностью можно на дисплее на лобовом стекле.

Отражение результатов работы системы HMI на лобовом стекле
Отражение результатов работы системы HMI на лобовом стекле

Во-вторых, самая совершенная на сегодняшний день система Mi-Pilot отвечает за безопасное движение в очень сложных условиях. Минимальная видимость для нее не проблема.

Читайте также: Электрический Ford Bronco с механической коробкой передач

Перспективы выпуска

С очень большой вероятностью машина не станет даже на мелкосерийный конвейер. Однако электрический Mitsubishi Mi-Teach серьезно заявил о возможностях и перспективах японской компании.

Часть реализованных решений, безусловно, будет использована в ближайших электрических и гибридных моделях. Ожидается, что это произойдет уже к 2022 году.

Электрический Mitsubishi Mi-Teach

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.