Электрический Lexus LF-30 Electrified представлен в Токио

Октябрьское моторшоу 2019 года в Японии стало местом показа этой концептуальной модели. Электрический Lexus приоткрыл планы компании на ближайшие годы.

Электрический Lexus LF-30 Electrified Concept
Электрический Lexus LF-30 Electrified Concept

Речь идет об электрификации бренда. Выставленный на обозрение автомобиль в таком виде может стать серийным еще не скоро. Однако перспективы развития машин на электрической тяге под маркой Lexus примерно понятны. Реальное продвижение намечено уже на ноябрь 2019 года. В этом месяце будет показан первый электромобиль в серийном варианте.

Что такое электрический Lexus LF-30 Electrified

Пока посетители автосалона любовались очень оригинальной концептуальной моделью автономного электромобиля будущего.

Особенности устройства

Машина впечатляет своими размерами. При колесной базе 3200 мм его длина равна 5090 миллиметров. Дизайнерские решения силуэта кузова полны футуризма.

Фронтальный вид автомобиля
Фронтальный вид автомобиля

Агрессивный фронтальный вид дополняется специфической радиаторной решеткой, по форме, напоминающей песочные часы. Здесь же ходовые огни в фирменных очертаниях.

Электрический Lexus LF-30 Electrified имеет полностью стеклянную крышу и две огромные двери. Они открывающиеся вверх в стиле «крыло чайки».

Так открываются двери концепта
Так открываются двери концепта

Все это в составе кузова клиновидной формы смотрится впечатляюще. Интересно, что при таких размерах концепт рассчитан на четырех человек вместе с водителем.

Электрический Lexus LF-30 Electrified  имеет стеклянную крышу SkyGate
Электрический Lexus LF-30 Electrified имеет стеклянную крышу SkyGate

Крыша SkyGate способна над пассажирами заднего ряда сидений становиться проекционным экраном. Такое перевоплощение заменяет тачскрин и предоставляет массу возможностей. Например, просматривать потоковое видео, изучать карту навигации и немало еще чего.

Салон

Руль автомобиля имеет форму авиационного штурвала. Экраны перед водителем и передним пассажиром уже не удивляют, но исполнены просто превосходно. Пассажирский монитор воспринимает управление жестами. Для отделки применено натуральное дерево и вторичные материалы.

Салон выполнен в стиле автомобилей будущего
Салон выполнен в стиле автомобилей будущего

Электрический Lexus LF-30 Electrified имеет звук в салоне, который обеспечивается аудиосистемой Mark Levinson. Она оснащена функцией активного подавления шума с помощью миниатюрных динамиков, встроенных в подголовники.

Читайте также: Электрический Mustang от компании Charge Cars

Силовые возможности

В движение автомобиль приводят четыре электромотора по одному на каждом колесе. В сумме они выдают 544 лошадиные силы мощности. Развиваемый крутящий момент равен 700 Нм. Скорость 100 километров час достигается за 3,8 секунды. Электрический Lexus LF-30 Electrified может перемещаться с наибольшей скоростью 200 километров в час (ограничена принудительно).

Источник питания располагает емкостью 110 кВт-час. Это обеспечивает преодоление около 500 километров на одном полном заряде. Восстановить батарею можно при помощи традиционного зарядного терминала мощностью до 150 кВт.

Корма Lexus LF-30 Electrified
Корма Lexus LF-30 Electrified

Кроме этого предусмотрена беспроводная зарядка. Приемная ее часть смонтирована в полости под задним бампером. Активный источник располагается на месте стоянки, например, в гараже.

Еще одной особенностью автомобиля является система рулевого управления. Она лишена механических связей с колесами и воздействует на них при помощи проводов.

Читайте также: Электрический Bentley представлен в Великобритании

Перспективы бренда

Электрический Lexus LF-30 Electrified, вероятно, постигнет традиционная судьба концепта. От него будут взяты отдельные технические решения для выпуска более приземленных версий машин. Безусловно, останется основное направление развития на электрификацию и автономное управление.

Вид на электромобиль сверху
Вид на электромобиль сверху

По предположениям первым серийным автомобилем под маркой Lexus станет хэтчбек в компактном варианте. Начиная с нового десятилетия дальнейший процесс пойдет интенсивно. Ожидается новая платформа, на которой построят электромобили и гибриды. К 2025 году по обещаниям компании все выпускаемые модели получат версии на электрической тяге.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.