Платформа для Toyota с электрической силовой установкой

Японцы разработали основу для электромобилей, которые появятся в ближайшем будущем. Новая платформа для Toyota называется e-TNGA и имеет много возможностей.

Новая платформа для Toyota станет основой для многих моделей компании
Новая платформа для Toyota станет основой для многих моделей компании

Компания ищет пути удешевления своих электромобилей. Это сейчас является одной из основных проблем, которую нужно преодолеть для успешного конкурирования на рынке.

Что такое новая платформа для Toyota

По расчетам японцев внедрение платформы Toyota New Global Architecture (e-TNGA) должно вывести производство на новый уровень. Создание и изготовление электромобилей станет более технологичным и эффективным. Это должно способствовать снижению цены на них.

Принцип устройства

Перед созданием платформы была принята основная концепция построения будущих электромобилей. Она состоит в том, что любая машина с электрическим приводом строится по модульному принципу.

Модульный принцип построения электромобилей стал основой для разработки платформы
Модульный принцип построения электромобилей стал основой для разработки платформы

Таких модулей пять. Во-первых, это электромотор и источник питания. Во-вторых, три модуля, размещенные по разным частям платформы – передней, центральной и задней. Комбинируя их расположением, можно быстро получать различные типы машин.

Возможности платформы

Новая платформа для Toyota позволяет конструировать электромобили самых разных геометрических параметров. Это могут быть, как машины небольшого и среднего размера, так и большие экземпляры. Поэтому предусмотрена возможность применять составляющие компоненты силовой установки различной мощности.

Платформа имеет много возможностей
Платформа имеет много возможностей

Электромоторы стартуют от величины 80 кВт и заканчивается 150 кВт. Источники питания могут иметь емкость от 50 до 100 кВт. Это позволяет получать различные итоговые величины динамики перемещения и дальности хода.

Например, уже известно, что автомобили небольшого размера смогут преодолевать не менее 300 километров. Для этого им не понадобится подзарядка аккумулятора. Для больших и мощных машин этот параметр определен на уровне 500 – 600 километров.

Читайте также: Toyota Mirai второго поколения

Новая платформа для Toyota и источники питания

В этом вопросе намечен существенный прорыв. На начальном этапе использования платформы будут устанавливаться батареи на литий-ионной основе. В недалекой перспективе такой источник питания планируют заменить на твердотельный вариант.

Вид платформы в плане
Вид платформы в плане

Эти аккумуляторы имеют преимущество в весе и мощности. Их безопасность находится на более высоком уровне. Поэтому легкие и эффективные твердотельные батареи должны еще больше привлечь покупателей к электрическим машинам марки Toyota.

Читайте также: Внедорожник на электричестве Seat Cupra Tavascan

Другие особенности электромобилей на новой платформе

Компания заявляет, что, например, используемые кузова станут существенно жестче существующих. Называется цифра от 30 до 65 процентов. Для этого будут применять различные методы. Один из них, это специальный способ сварки с использованием лазерного луча.

Новая платформа для Toyota стимулирует и дальнейшие разработки других элементов конструкции электромобилей компании.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.