Электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge уже представлен
Событие состоялось 16 октября 2019 года. Для шведской компании это важный этап. Электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge стал первым электромобилем марки.

Эта серийная машина также является дебютной моделью новой линейки «Recharge». Это обозначение станет неотъемлемой частью названия всех дальнейших электрических и гибридных автомобилей компании.
Что такое электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge
Это первый шаг компании к производству полностью экологически чистых моделей. Устройство машины объединяет в себе достоинства электропривода, набора элементов безопасности и комфорта.
Особенности устройства
Основой автомобиля стала специально разработанная платформа CMA (Compact Modular Architecture). Она имеет целевое назначение только для электрических и гибридных моделей.

Электромобиль построен по полноприводной схеме. На каждой из его осей расположено по одному электродвигателю мощность 150 кВт (204 лошадиные силы).
Внешне машина очень похожа на компактный кроссовер Volvo XC40 с традиционным двигателем. Отличия состоят в нескольких элементах. Электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge использует заглушку с прорезью внизу вместо радиаторной решетки. Его крыша, бамперы и корпуса зеркал заднего обозрения получили черный колер.

На месте бензинового мотора теперь расположился дополнительный багажник среднего размера. В отделке салона преобладает цвет Sage Green.
Электронное оснащение
Базой для информационно-развлекательной системы кроссовера стала система Android. Она поддерживает приложение Google Maps, облачный сервис Google Assistant и сервис Google Play Story.

Все обновления электроника может воспринимать по воздушной беспроводной связи.
Силовые возможности
Суммарная мощность привода составляет 300 кВт (408 лошадиных сил). Моторы в состоянии развить крутящий момент на уровне 660 Нм. Это позволяет обеспечить разгон до 100 километров в час за 4,7 секунды. Электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge может развивать наибольшую скорость 180 километров в час.
Литий-ионный аккумулятор обладает емкостью 78 кВт-час. На полном его заряде можно преодолеть путь длиной около 400 километров. Замеры выполнены по международному протоколу WLTP. Местом ее расположения стало подполье салона.

Для восстановления батареи доступен скоростной терминал мощностью 150 кВт. За 40 минут он пополнит энергию аккумулятора на 80%. Машина оснащена бортовым зарядным устройством на 11 кВт.
Читайте также: Seat Cupra с полностью электрической трансмиссией
Перспективы выпуска и стоимость
Временем выхода в продажу электромобиля станет окончание 2020 года. Стоимость еще уточняется. Известно, что, например, в США электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge может стоить 48 тысяч долларов. В этой сумме учтены действующие на данное время налоговые льготы на покупку электромобиля.

Компания заявила, что электрификация моделей для нее уже стал основной программой деятельности. До 2025 года Volvo ежегодно будет выдавать один новый автомобиль с использованием электричества в силовой установке. К окончанию этого периода продажи чистых электромобилей и гибридов составят соотношение 50:50.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.