Воздушное такси на электричестве создадут Porsche и Boeing


Намерение двух ведущих транспортных компаний зафиксировано в подписанном ими меморандуме. Воздушное такси на электричестве теперь уже не далекое будущее.

Возможно именно таким будет воздушное такси в ближайшем времени
Возможно именно таким будет воздушное такси в ближайшем времени

От постоянных городских заторов на дорогах современных мегаполисов городской транспорт стремится туда, где больше свободы. Таким место пока является воздушное пространство над транспортными магистралями.

Что может представлять собой воздушное такси на электричестве

Именно на этот вопрос и должны ответить исследования двух компаний. Уже известно, что с учетом плотности застройки городов оно должно соответствовать двум основным требованиям. Во-первых, силовая установка будет полностью электрической. Во-вторых, взлетать и приземляться такси должно по вертикальной траектории.

Какие намерения по решению вопроса

Усилия объединили два монстра в транспортной области. Каждый из них является высоким профессионалом в своей области. Это главный залог успеха, что воздушное такси будет создано. Их стратегия действий направлена на большую перспективу.

Вхождение в свободное воздушное пространство над городами для перевозок пассажиров должно принести обоим участникам исследований достойные дивиденды. В скором будущем рынок таких перевозок, наверняка станет реальностью. Те, кто первыми войдут в него и получат все преимущества.

Читайте также: Беспилотный шаттл сможет заменить авиационные перелеты

Воздушное такси на электричестве — особенности конструкции

Команда ученых и практиков станет международной. Им предстоит изучить, какими потенциальными возможностями могут располагать такие перевозки. Параллельно начнутся разработки концептуальной модели воздушной машины на электрическом приводе. Она должна иметь именно такую конструкцию. Это обосновано современными экологическими требованиями.

Аппарат должен обладать возможностью вертикально взлетать и приземляться
Аппарат должен обладать возможностью вертикально взлетать и приземляться

Обязательным условием перемещения должны стать вертикальный взлет и посадка аппарата. Отсутствие мест для традиционного разгона и торможения для города не приемлемы.

К решению этого вопроса участники меморандума привлекают свои дочерние подразделения. От Boeing это будет Aurora Flight Sciences. От Porsche – Studio F.A. Porsche и Porsche Engineering Services GmbH.

Что уже сделано

Американцы из Boeing в этом направлении уже имеют некоторые достижения. В начале 2019 года ими выполнено успешное испытание концепта NeXt. Он представляет собой воздушное такси в конструкции, похожей на самолет.

Прототип воздушного такси NeXt компании Boeing
Прототип воздушного такси NeXt компании Boeing

Длина летательного аппарата на электричестве равна 9,14 м, а ширина по размаху крыльев – 8,55 метра. Силовая установка представляет собой набор несущих и толкающих винтов. Первые вращают электромоторы, размещены вдоль обеих сторон фюзеляжа на специальных балках по четыре единицы на каждой. Толкающий винт с электромотором расположен в хвостовой части.

Устройство произвело взлет и посадку в автономном режиме. Все команды от пункта управления, размещенного на земле, были успешно исполнены. Разработчики утверждают, что воздушное такси будет в состоянии преодолевать расстояние с пассажирами в пределах восьмидесяти километров. Работы по совершенствованию конструкции продолжаются.

Читайте также: Летающее беспилотное такси показала в работе компания Audi

Когда возможна реализация проекта

Компания Porsche Consulting анализирует рынок автотранспорта городов и делает соответствующие прогнозы. По их данным его существенное развитие наступит после 2025 года. Именно тогда воздушное такси может стать востребованным. Времени вполне достаточно. Это подтверждает руководство компании Boeing. Прототип NeXt начал проходить летные испытания всего через год после начала работы над ним.

Также исследования говорят о том, что услуги по воздушной перевозке более комфортабельные и эффективные. Интересно заключение об их стоимости.  В Porsche Consulting утверждают, что цена будет более низкой, чем в наземном варианте. Если первое заключение вполне реально, то второе пока вызывает сомнение.

Первое испытание Boeing NeXt

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x