Американский беспилотный автомобиль Canoo
Он разработан стартапом из США, который организовали специалисты автомобильного дела. Американский беспилотный автомобиль Canoo воплотит в себе мотивы BMW.

Такое предположение позволяет сделать тот факт, что три человека из числа руководителей ранее работали в этой известной компании. Среди них Штефан Краузе руководил продажами и маркетингом. Дизайнер Ричард Ким и менеджер Ульрих Кранц также реально участвовали в создании и продвижении автомобильной продукции BMW.
Что такое американский беспилотный автомобиль Canoo
На данном этапе он представляет собой промежуточную версию между челноком четвертого уровня автономности и обычным электромобилем.
Особенности устройства
Компания классифицирует машину как «post-SUV». Он имеет высокую посадку и большой полезный объем салона. Внутреннее пространство представляет собой единый объем. В целом беспилотник очень компактный и рассчитан на семь человек. Машина построена так, что внешне сразу трудно определить, где ее фронтальная часть, а где корма.

Американский беспилотный автомобиль Canoo имеет кузов, представляющий собой каркас из металла. Его покрыли панелями, изготовленными из термического пластика. Крыша и стекла внешне смотрятся единой конструкцией, похожей на купол. Это дает возможность широкого обозрения для пассажиров.
Все монтируется на платформе в виде «скейтборда». Здесь нашлось место, как для размещения электронных систем, аккумуляторной батарее, так и климатической установке. Подвеска выполнена в виде конструкции с поперечными листовыми рессорами. Они изготовлены из композитных материалов.

При колесной базе 2850 мм длина автомобиля составляет 4421 миллиметр. Ширина и высота равны 1898 и 1846 мм соответственно. В снаряженном состоянии американский беспилотный автомобиль Canoo имеет массу 2,02 тонны.
Салон и автономное управление
В начале продаж электромобиль не будет являться полностью автономным устройством. Его возможности реализуются примерно наполовину. Для этого предусмотрены камеры слежения в количестве семи единиц. Их дополняют пять радаров и двенадцать ультразвуковых датчиков.

Система способна контролировать уровень внимания водителя и выдавать соответствующие рекомендации. Предусмотренное автономное пилотирование четвертого уровня станет возможным позже. Это произойдет после коммерциализации технологии.
Американский беспилотный автомобиль Canoo имеет два передних сидения в традиционной компоновке. Салон построен в виде квартирной гостиной комнаты с U-образным диваном по периметру. Особенностью ее оснащения стало применение специальных подушек безопасности для пассажиров. В любом месте дивана каждый из них получает надежную защиту головы в случае дорожного происшествия.

Еще одним отличием Canoo стало отсутствие традиционного набора сенсорных дисплеев. В салоне перед лобовым стеклом расположена поперечная панель через всю его ширину. Именно сюда и выводится вся необходимая информация. Это удобно для каждого из присутствующих и не загромождает внутреннее пространство беспилотника.
Американский беспилотный автомобиль Canoo — силовые возможности
Автомобиль имеет задний привод. Здесь размещен электромотор, мощность которого составляет 304 лошадиные силы. Крутящий момент равен 425 Нм. Во вращение его приводит источник питания емкостью 80 кВт-час. Этого достаточно для преодоления около 400 километров пути без дополнительной подзарядки (цикл EPA).

Батарея обеспечена системой скоростного восстановления заряда. Для того, чтобы емкость пополнилась до уровня 80%, скоростному терминалу нужно всего 28 минут времени.
Читайте также: Беспилотный шаттл Volvo 360с
Перспективы выпуска и стоимость
Производство беспилотника наладят в США, где и намерены его реализовывать. Рынком сбыта также планируется стать Китай. Первые экземпляры появятся в 2021 году.
Учитывая особенности устройства, американский беспилотный автомобиль Canoo будут использовать исключительно по подписке. Ее условия предусматривают погашение расходов для регистрации и страховки. Сюда же входят средства по обслуживанию и зарядке. То есть, всеми машинами компания будет владеть сама. Это дает возможность оперативно выполнять все модернизации и усовершенствования.

Производитель верит в успех своей разработки. Об этом говорит ситуация по инвестированию. На сегодня уже более одного миллиарда долларов в активе этого проекта.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.