Велосипед на электричестве под названием Oslo

Его разработала американская компания Karmic из Калифорнии. Представленный велосипед на электричестве существенно отличается по виду от обычных вариантов.

Велосипед на электричестве Oslo
Велосипед на электричестве Oslo

Сегодня электрифицированный байк уже не является большой редкостью. Поэтому разработчики из Karmic постарались, чтобы их конструкция была максимально оригинальной.

Что такое велосипед на электричестве Oslo

Он объединяет в себе элементы электрического велосипеда и скутера с электрическим приводом. Футуристический дизайн успешно выделяет Oslo среди аналогов.

Особенности конструкции

Силовая установка и все остальное оборудование смонтировано на раме из алюминия. Ее изготовили методом гидравлической формовки. Это облегчает вес велосипеда. Этому же способствует и решение применить термопластиковые панели. Под ними скрыто все элементы привода. Поэтому внешне абсолютно не заметно ни цепи, ни кабелей с аккумуляторной батареей.

Оригинальный внешний вид отличает велосипед от аналогов
Оригинальный внешний вид отличает велосипед от аналогов

Велосипед на электричестве Oslo обладает специальной конструкцией спиц колес. Здесь они отсутствуют в традиционном представлении. Пространство между ободом колеса заполнено специальными плоскими блоками в количестве пяти единиц. Предусматривается их сплошное перекрытие щитками. Как утверждают разработчики, это существенно повышает аэродинамические показатели велосипеда.

Из элементов конструкции стоит отметить сидение удлиненной формы, создающее больше удобства для водителя. Колеса с широкими шинами оборудованы крыльями из пластика, защищая седока от грязи в мокрую погоду. В перспективе их заменят металлическими.

Удлиненная конструкция сидения удобна в использовании
Удлиненная конструкция сидения удобна в использовании

Гидравлические тормоза в комплекте с интегрированной подсветкой повышают безопасность перемещения. Монитор на жидкокристаллической основе отражает оперативную информацию о состоянии силовой установки байка.

Читайте также: Бюджетный электровелосипед Xiaomi Himo C20

Велосипед на электричестве Oslo — силовые возможности

На велосипеде можно перемещаться только при помощи электродвигателя. Однако, вращая педали, водитель может рассчитывать на поддержку мотора. Он имеет мощность 250 Вт и крутящий момент 45 Нм.

Фронтальный вид электробайка Oslo
Фронтальный вид электробайка Oslo

Это позволяет достигать наибольшей скорости в пределах 32 километров в час. Три ступени включения двигателя в большей или меньшей мере помогают седоку перемещаться комфортно.

Велосипед на электричестве Oslo оснащен литиевой батареей. Ее емкость равна 480 Вт-час. Составляющими компонентами источника питания являются батарейки Panasonic. Такие же используются в известном американском электрокаре Tesla Model 3.

Новинка имеет хороший запас хода
Новинка имеет хороший запас хода

При полном заряде удается проехать без пополнения емкости не менее тридцати километров. Замена разрядившейся батареи на восстановленный экземпляр производится очень быстро. Для этого достаточно полминуты.

В ближайшей перспективе компания рассчитывает предлагать в качестве опции электромотор мощностью 500 Вт. Его крутящий момент равен 65 Нм.

Читайте также: Скутер на электричествеAudi – E-tron  

Стоимость и перспективы выпуска

Сегодня велосипед на электричестве Oslo предлагается по 1 499 долларов. В будущем цена составит от 1,8 до 2,0 тысяч долларов.

Сбор средств на организацию серийного производства новинки производиться на платформе Kickstarter. По расчетам компании необходимо аккумулировать примерно 200 тысяч долларов. При удачном прохождении этапа сбора денег первые велосипеды найдут своих обладателей летом 2020 года.

Oslo — велосипед на электричестве

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.