Все о Porsche Taycan на состоявшейся мировой премьере

Событие состоялось 4 сентября 2019 года. Теперь можно точно сказать, что все о Porsche Taycan известно. Добавим к уже ранее известной информации все новое.

Все о Porsche Taycan
Все о Porsche Taycan

До официального представления о машине было много предварительной информации. В разные периоды рассказывалось, какими силовыми характеристиками обладает Porsche Taycan. Не остались без внимания особенности кузова. Накануне премьеры появились подробные сведения об интерьере электрокара.

Все о Porsche Taycan в окончательном варианте

Как показала презентация, большинство ранее приведенной информации о машине подтвердилось. Стоит отметить некоторые новые моменты и главное – сколько стоит долгожданный спорткар.

Как это происходило

Представление первого в истории марки полностью электрического спорткара было организовано с присущим компании шармом. В трех точках мира – Германии, Китае и Канаде общественность увидела автомобиль в окончательном варианте.

Porsche Taycan на фоне Ниагарского водопада
Porsche Taycan на фоне Ниагарского водопада

Такая организация мероприятия по убеждению компании символизирует будущее Porsche Taycan. Имеется в виду, что автомобиль покорит своими возможностями людей на всех континентах мира. Особенно эффектно машина смотрелась на фоне ниспадающего потока воды Ниагарского водопада в Канаде.

Все о Porsche Taycan — силовые возможности

Стартовыми моделями рынка станут Porsche Taycan Turbo S и Porsche Taycan Turbo. Полноприводные машины имеют одинаковую наибольшую скорость, равную 260 километров в час. Различия состоят в мощности моторов и динамике разгона.

Компоновка силовой установки
Компоновка силовой установки

Флагманская версия Turbo S достигает скорости 100 километров за 2,8 секунды. Мощность ее силовой установки составляет 761 лошадиная сила (560 кВт). Версия Turbo имеет мотор на 680 лс (500 кВт) и разгоняется до «сотни» за 3,2 секунды.

При одинаковой емкости аккумуляторной батареи 93,4 кВт-час электромобили проезжают разное расстояние на одном полном заряде. Более высокий показатель у Porsche Taycan Turbo. Он равен 450 километров. Taycan Turbo S преодолеет при тех же условиях только 412 километров. Оба показателя приведены в системе WLTP. И это не все о Porsche Taycan.

Электросистема автомобиля

Потребление энергии на 100 километров пути также несколько разнится. Более энергоемкой является модель Turbo S – 26,9 кВт-час. Скромнее будет версия Turbo – 26,0 кВт-час.

Кормовая часть электромобиля
Кормовая часть электромобиля

Обе машины работают с напряжением в системе электропитания на 800 вольт. Пока это единственный пример в мире выпускаемых электрокаров. Здесь заложено преимущество в скорости зарядки источника питания. Достаточно пяти минут, чтобы зарядный терминал постоянного тока восстановил батарею на 100 километров пути. И это также пока не все о Porsche Taycan.

Для пополнения заряда до 80% емкости источника питания потребуется 22,5 минуты. При этом условия процесса должны быть идеальными. Наибольшая мощность зарядки равна 270 кВт. В условиях домашней силовой сети используется устройство на 11 кВт, придаваемое к электромобилю.

Особенности кузова

В этом вопросе совершенно новый автомобиль сохранил традиции компании. Глядя на него, невозможно ошибиться в определении названия марки. Широкий и плоский передок с явно выделяющимися крыльями. Выразительный силуэт создает линия крыши, идущая спереди вниз косой линией к корме машины.

Все это, и исключительно обтекаемые формы говорят о том, что перед вами именно Porsche. Изюминкой модели стал логотип бренда, разместившийся в подсвеченной задней панели.

Все о Porsche Taycan — салон

Что отличает новые модели, так это салон с совершено новой архитектурой. Над всеми элементами передней панели возвышается экран изогнутой формы. Это предмет для водителя и расположен он прямо против него. Все остальные экраны справа без подсветки смотрятся просто частью интерьера электрокара.

Салон Porsche Taycan
Салон Porsche Taycan

Осталось минимум кнопок управления. Все основано на интеллектуальном общении с машиной путем простого обращения в ней фразой «Hey, Porsche!». Имеется и традиционное сенсорное управление.

Большинство элементов интерьера поддерживают экологичный принцип построения автомобиля. Традиционный полностью кожаный салон перестал быть таковым. Сейчас в нем множество деталей из переработанных материалов. И это тоже не все о Porsche Taycan.

Эффектный вид электромобиля
Эффектный вид электромобиля

Пассажиры заднего ряда чувствуют себя особенно комфортно. Такое ощущение обеспечивает дополнительное пространство для ног. Оно образовалось за счет специфической конструкции аккумуляторной батареи. Установленная в полу электромобиля, она именно в этом месте имеет нишу. Это пространство и обеспечивает удобства пассажирам.

Для перевозки вещей в машине имеется два багажника. Передний располагает объемом 81 литр, задний – 336 литров.

Силовая установка и трансмиссия

Здесь дополнительно следует отметить кроме высокоэффективного приводного модуля коробку передач на две ступени. Она установлена в задней оси автомобиля и является новейшей разработкой компании Porsche. Ее особенность в обеспечении исключительной динамики, как на старте, так и при высоких скоростях перемещения. И это не все о Porsche Taycan.

Стремительный силуэт Porsche Taycan
Стремительный силуэт Porsche Taycan

Состояние шасси контролируется 4D системой, которая и синхронизирует работу всех составляющих. Это делается в режиме реального времени, что является решающим ее преимуществом.

Отдельного внимания заслуживает рекордная мощность рекуперации. Она доходит до уровня 265 кВт. Такого нет пока ни у одного из конкурентов Porsche.

Читайте также: Drako GTE суперкар с огромными возможностями

Стоимость

Porsche Taycan Turbo S в начальном ценнике стартует от суммы 185 тысяч долларов. Менее мощный Porsche Taycan Turbo дешевле. Его стоимость составляет $150,9 тысяч. Теперь мы знаем все о Porsche Taycan.

Электрический Porsche Taycan

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.