Кроссовер Peugeot 3008 с плагин-гибридной силовой установкой

На сегодня это самая мощная модель марки под названием 3008 GT Hybrid4. Новый серийный кроссовер Peugeot 3008 в такой модификации появится весной 2020 года.

Кроссовер Peugeot 3008 GT Hybrid4
Кроссовер Peugeot 3008 GT Hybrid4

Наконец-то этот паркетник стал обладателем полноприводной версии. Концерн PSA представил автомобиль и отметил, что задний привод здесь всегда будет только электрическим.

Что такое плагин-гибридный кроссовер Peugeot 3008 GT Hybrid4

 Аккумулятор машины можно зарядить от внешнего источника энергии.Индивидуальным внешним отличием автомобиля от традиционной версии является лючок зарядного порта на левом борту. Предусмотрена только одна GT-комплектация.

Силовые возможности

Моторный блок автомобиля складывается из традиционного бензинового двигателя PureTach и двух электромоторов. Один из них участвует во вращении передних колес, а другой – задних. Получается полноприводная трансмиссия. На передней оси вращение передается через автоматическую коробку передач e-EAT8 на восемь ступеней

Компоновка силовой установки
Компоновка силовой установки

Мощности моторов распределены следующим образом. Традиционный агрегат располагает 200 лошадиными силами (147 кВт). Передний электромотор выдает 110 лс (81 кВт), задний – 112 лошадиных сил (83 кВт). В общей сложности мощность плагин-гибридной силовой установки составляет 300 лс (220 кВт).

Ее усилиями кроссовер Peugeot 3008 из положения стоп набирает скорость 100 километров в час за 6,5 секунды. Наибольшая скорость при передвижении только на электрической тяге равна 135 километров в час.

Источник питания  

Он представляет собой литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 13,2 кВт-час. По измерительному циклу WLTP компания заявила пробег только на электрической тяге не менее 59 километров. Источник питания расположили под сидениями заднего ряда.Это не внесло изменений в размер багажного отделения автомобиля. 

Зарядка аккумулятора от внешнего источника питания
Зарядка аккумулятора от внешнего источника питания

Полная зарядка аккумулятора от настенного источника питания на 3,3 кВт занимает 3,5 часа времени. Мощность бортового зарядного устройства может быть большей (под заказ). Тогда она составит 7,3 кВт, и процесс пройдет быстрее, сократившись вдвое. Соответственно, понадобится 1 час и 45 минут.

Кроссовер Peugeot 3008 GT Hybrid4 – другие особенности и управление

Основой плагин-гибридной модели стала платформа EMP2. Салон автомобиля получил отделку из алькантары. Присутствуют отдельные элементы декора из шпона дуба. В машине установлена система ADAS. Она комбинирует в себе адаптивный круиз-контроль, функцию Stop&Go и удержание на полосе движения.

Салон Peugeot 3008 GT Hybrid4
Салон Peugeot 3008 GT Hybrid4

В машине предусмотрено четыре режима перемещения. Это движение только на электрической тяге, а также в вариантах Sport, Hybrid и 4WD (внедорожный). Кроссовер Peugeot 3008 GT Hybrid4 располагает также дополнительной функцией e-Save.

Она позволит обеспечить нужный уровень зарядки аккумулятора для движения в нужное время на электротяге. Это важно для случаев, когда в конце путешествия предстоит преодолевать дорогу, где применение традиционного мотора запрещается.

Автомобиль появится в 2020 году
Автомобиль появится в 2020 году

Использование бензина на 100 километров пути составляет 2,1 литра. Исчисление приводится в режиме WLTP. 

Читайте также: Плагин-гибридный кроссовер Seat Tarraco

Перспективы выпуска

Для граждан Франции и Германии автомобиль будет доступен для предварительных заказов уже в октябре 2019 года. Во втором квартале 2020 года машины начнут выходить с конвейера.

В ближайшей перспективе после запуска полноприводной версии, кроссовер Peugeot 3008 выйдет в более простом варианте. Это будет вариант машины с передним приводом. Здесь увидим бензиновый мотор на 180 лошадиных сил (132 кВт). С ним будет трудиться электродвигатель мощностью 110 лс (80 кВт). В процессе передачи движения участвует восьмиступенчатая АКП e-EAT8.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.