Tesla сегодня рассказывает об аккумуляторах и их зарядке

На самое начало сентября американская компания информирует о новых поставщиках аккумуляторов. Tesla сегодня отмечает работу своих терминалов Supercharger.

Tesla сегодня

Tesla сегодня выбирает дополнительного поставщика аккумуляторных батарей

Как известно, компания Tesla быстрыми темпами ведет строительство Gigafactory 3 в Шанхае. Уже налаживаются первые линии. Теперь наступило время определить поставщика аккумуляторных батарей для Tesla Model 3 и Tesla Model Y. Именно эти электромобили будут выпускаться здесь для китайских потребителей.

Электромобиль Tesla Model 3
Электромобиль Tesla Model 3

Масштабы производства огромные. Не менее полумиллиона машин в год планирует здесь выпускать Илон Маск. Мощности теперешнего поставщика источников питания японской компании Panasonic явно не достаточно. Поэтому американцы обратились к южно-корейской компании LD Chem с предложением о заключении контракта.

Tesla сегодня информирует, что согласие было достигнуто. Теперь LD Chem станет основным производителем батарей для электромобилей, выпускаемых на Gigafactory 3 в Шанхае. Корейцы будут делать ячейки 2170 на своем предприятии в городе Нанкин. Это относительно не далеко от Шанхая (320 километров), а значит, транспортировка станет не дорогой. Это не должно существенно отразиться на стоимости электромобилей.

Аккумулятор электрокара Tesla
Аккумулятор электрокара Tesla

Кроме LD Chem Tesla сегодня контактирует и с китайцами из CATL. Этот всемирно известный производитель аккумуляторов также находится в сфере интересов Илона Маска. Вероятно, планируемые огромные масштабы выпуска электромобилей на Gigafactory 3 требуют дополнительной поддержки по поставкам источников питания.

Tesla сегодня о зарядных терминалах Supercharger

Возможность быстрой зарядки электромобиля остается одной из актуальных проблем привлекательности машин на электрической тяге. Для заливки бензина в бак требуется несколько минут. Восполнить же энергию аккумулятора за такое время пока не удается.

Терминал скоростной зарядки Supercharger
Терминал скоростной зарядки Supercharger

Тем не менее, процесс «заправки» электричеством постепенно становится все более скоростным. Электромобили приобретают новых поклонников, несмотря на эту проблему.

Сегодня компания Tesla сообщает о рекордных показателях количества фактов зарядок на их терминалах. Например, в июле 2019 года через них в аккумуляторы электромобилей удалось «перекачать» 72 ГВт-час электроэнергии. Для этого более двух миллионов раз водители электрокаров подключались к терминалам Supercharger.

Tesla сегодня вычислила среднестатистические данные каждого такого контакта. Установлено, что к скоростному источнику питания каждый водитель подключался три раза в месяц. В это время примерно 36 кВт-час электроэнергии перекачивалось в его электромобиль.

Электромобиль Tesla на зарядке аккумулятора
Электромобиль Tesla на зарядке аккумулятора

Динамика такого потребления с 2014 года выросла более, чем в три раза. В то время первые станции Supercharger отдавали потребителям около 10 кВт-час энергии в месяц.

Сегодня такие американские зарядные устройства существенно прибавили в количестве. Компания Tesla сообщает о работе 1 604 скоростных зарядных терминалов и 14 081 пунктов зарядки. Вероятно, этого мало, поскольку количество клиентов для пользования ими превышает 700 тысяч человек.

Читайте также: Зарядка батареи электромобиля от водородного источника

В чем причина такого спроса

Одной из основных причин такого роста фактов пользования зарядными терминалами стало повышение их мощности. Это сокращает время зарядки. Например, для Tesla Model 3 терминалы получили новую зарядную мощность величиной 250 кВт (Supercharger V3). Для остальных моделей (Tesla Model S и Model X) этот показатель обновился до 150 кВт-час.

Tesla сегодня продолжает совершенствовать структуру своей сети зарядных станций. Это одна из основных задач компании для поддержания высокого спроса на электромобили Tesla.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.