Seat Tarraco оснастили плагин-гибридной силовой установкой

Семиместный кроссовер стал первой машиной марки, где в силовой установке используется электричество. Seat Tarraco еще и самый быстрый автомобиль в линейке.

Плагин-гибридный Seat Tarraco
Плагин-гибридный Seat Tarraco

Гибридную модель продемонстрируют на сентябрьском 2019 года моторшоу во Франкфурте. Тем самым Volkswagen дает понять, что продолжает работу над электрификацией, входящих в него, младших брендов.

Что такое плагин-гибридный Seat Tarraco

Автомобиль может использовать для зарядки аккумуляторной батареи внешний источник энергии. Возможности двух моторов позволяют достигнуть неплохих динамических показателей.

Силовые возможности

Привод автомобиля имеет две составляющие. Бензиновую часть представляет традиционный мотор TSI объемом 1,4 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Электрическая часть базируется на синхронном электродвигателе в 116 лс.

Автомобиль получил хорошие силовые возможности
Автомобиль получил хорошие силовые возможности

Суммарное усилие моторов в пиковом варианте равно 245 лошадиных си и 400 Нм крутящего момента. Это позволяет разогнаться до 100 километров в час за 7,4 секунды. Наибольшая развиваемая скорость составляет 217 километров в час.

Такие показатели выше, чем у существующих чисто бензиновой или дизельной версий. Плагин-гибридный Seat Tarraco разгоняется до «сотни» на 0,6 секунды резвее. Его максимальная скорость на 7 километров больше.

Кормовая часть плагин-гибрида
Кормовая часть плагин-гибрида

Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей на литий-ионной основе. Имея емкость 13 кВт-час, только на ее заряде можно проехать не менее 50 километров. Замер произведен по измерительному циклу WLTP. Для такого пробега аккумулятор должен быть заряжен полностью.

Расположение источника питания
Расположение источника питания

Местом его установки стало пространство под задним рядом сидений. Это привело к тому, что автомобиль может иметь только передний привод.

Читайте также: Новый Renault Captur с гибридной силовой установкой

Кузов и салон гибридного Seat Tarraco

Презентованная модель выполнена в спортивном варианте отделки FR. Здесь колесные арки выглядят более мощно, чему способствуют расширители. В них разместились колеса на 19 дюймов с дисками специального дизайна под стиль машины. При желании шины можно увеличить на один размер (20 дюймов). Подвеска перенастроена под спортивный характер автомобиля.

Передний ряд сидений
Передний ряд сидений

Корма автомобиля отмечена спойлером увеличенного размера. Его дополняют задние фонари, соединенные между собой тонкой полосой светящихся светодиодов. На фронтальном виде выделяется характерная решетка радиатора, на которой красуется брендовый логотип. Производитель объявил о доступности нового цвета кузова Seat Tarraco – Fura Grey.

Внутри салона видим экран информационной системы на 9,2 дюйма. В ее составе передовая навигация. Управление климат-контролем производится через чисто сенсорный блок.

Место водителя и элементы управления машиной
Место водителя и элементы управления машиной

Набор помощников водителю, в том числе по обеспечению безопасности, соответствует всем современным параметрам. Два момента предлагаются в виде опций. Это, во-первых, возможность предварительного подогрева сидений на парковке. Во-вторых, облегчение управления при буксировке прицепа.

Водитель и пассажир плагин-гибридного Seat Tarraco размещаются в креслах спортивного типа с интегрированными подголовниками. Такому же направлению соответствует и руль с логотипом FR. Педали управления выполнены из алюминия.

Читайте также: Гибрид Skoda Superb iV PHEV

Перспективы выпуска и стоимость

Начало серийного производства намечено на 2020 год. Его организуют в Германии в городе Вольфсбург. Сколько будет стоить плагин-гибридный Seat Tarraco пока не сообщается. Развернутая информация по машине, вероятно, будет представлена на автосалоне. Это мероприятие во Франкфурте пройдет с 12 по 22 сентября 2019 года.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.