Корейский скутер на электричестве от компании Hyundai

Модель представляет устройство для удобного преодоления небольших расстояний. Корейский скутер компании Hyundai в таком вопросе имеет свои особенности.   

Корейский скутер на электричестве компании Hyundai
Корейский скутер на электричестве компании Hyundai

Это средство передвижения позволяет добраться туда, где использование традиционного транспорта не представляется возможным.Сегодня такую ситуацию принято называть «преодолением последней мили».

Что такое корейский скутер на электричестве

Представляемая разработка является продолжением усовершенствования предыдущей концептуальной модели. Она была показана в 2017 году на выставке CES 2017 и называлась Hyundai IONIQ Scooter Concept. Сегодня в новом варианте появился ряд отличий, улучшающих характеристики скутера.

Особенности устройства

Одним из главных отличий в конструкции стало применение подвески на переднем колесе скутера. Принимая на себя часть неровностей дорожного покрытия, она делает поездку более комфортной и приятной. Вследствие того, что в задней части разместился электромотор, устройство приобрело дополнительную устойчивость и безопасность.

Перемещаться на скутере удобно и приятно
Перемещаться на скутере удобно и приятно

Важно, что корейский скутер компании Hyundai можно сложить втрое благодаря его конструктивным особенностям. В таком состоянии он превращается в предмет минимального размера. Это удобно, как при его транспортировке в руках, так и, например, в автомобиле. Вес скутера всего 7,7 килограмма, а в автомобилеHyundai он помещается в специальном кармане двери.  

Скутер в сложенном состоянии
Скутер в сложенном состоянии

Новинку оснастили передними фарами оригинальной конструкции и формы. Они разместились на уровне опорной площадки для ног. Не уступают им и задние фонари. Всего предусмотрено четыре осветительных устройства, по два спереди и сзади. Дисплей на цифровой основе предоставляет информацию о текущем состоянии аккумулятора и скорости перемещения.

Читайте также: Электрический трайк с двумя передними колесами

Корейский скутер на электричестве — силовые возможности

Приводной электромотор разместили на заднем колесе. Это принципиально другое решение против варианта двухлетней давности. Там ведущей была передняя ось. В новой конструкции двигатель позволяет развить наибольшую скорость в пределах 20 километров в час.

Элементы переднего освещения
Элементы переднего освещения

Источником питания стала литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 10,5 А-час. Она расположилась в полости опорной площадке для ног. Возможности батареи позволяют преодолеть без подзарядки расстояние 20 километров.

Зарядить аккумулятор сейчас можно двумя способами. Во-первых, от бытовой розетки. Во-вторых, от системы электропитания автомобиля во время его движения. Сегодня корейский скутер пытаются оснастить системой рекуперации с целью пополнения заряда его батареи. Это станет третьей возможностью зарядки. Авторы утверждают, что реализовав эту задачу, дальность хода может возрасти до 10%.

Читайте также: Скутер на электричестве Audi – E-tron  

Перспективы выпуска и стоимость

На сегодня компания не предоставляет информации по этим вопросам. Известно, что вскоре этот корейский скутер начнут предлагать при покупке автомобилей Hyundai и Kia. В них будет предусмотрено специальное место для перевозки и созданы условия для подзарядки. Бортовая сеть станет источником энергии во время движения автомобилей.

В этом есть своя логика и удобства. От места стоянки к дому, от дома к машине можно легко добраться на электрическом скутере.    

Cкутер на электричестве от компании Hyundai

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.