Opel для ралли будет называться Corsa e-Rally

Электрический привод и специальные защитные элементы отличают устройство этого автомобиля. Opel для ралли будет показан на автошоу 2019 года во Франкфурте.

Opel для ралли Corsa e-Rally
Opel для ралли Corsa e-Rally

Анонсирована гоночная версия городского электромобиля Opel Corsa e. Она предназначена не только для соревнований, но и для индивидуального пользования желающих.

Что такое Opel для ралли Corsa e-Rally

Базой для хэтчбека стала платформа серийной модели Opel Corsa e. Силовая установка не подверглась изменениям. В остальном автомобиль оснастили всеми необходимыми атрибутами гоночной модели.

Силовые возможности

В движение машину приводит электродвигатель мощностью 136 лошадиных сил (100 кВт). Развиваемый им крутящий момент составляет 260 Нм. Такие параметры гарантируют динамику разгона с места до первой полусотни километров за 2,8 секунды. Продолжая разгон, скорости 100 километров в час машина достигнет за 8,1 секунды.

Автомобиль сохранил силовую установку серийной модели
Автомобиль сохранил силовую установку серийной модели

Источником питания осталась литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 50 кВт-час. По протоколу WLTP она обеспечит пробег на одном полном заряде около 330 километров.

Opel для ралли — особенности устройства

Corsa e-Rally переоборудован под особенности соревнований. Машина получила все необходимые защитные элементы, как для водителя, так и для агрегатов. Среди них имеется каркас безопасности, специальные крепления для быстрого демонтажа задней двери и капота.

Окраска кузова соответствует основному назначению автомобиля - участию в ралли
Окраска кузова соответствует основному назначению автомобиля — участию в ралли

Коробка переключения передач и двигатель оборудованы нижней противоударной защитой. Стандартная подвеска заменена на специальную конструкцию для ралли. Установлены ручной гидравлический тормоз и регулируемые дисковые конструкции на колесах.

Элементы освещения также отвечают особенностям и требованиям проведения гонок. Предусмотрена система тушения пожара.

Opel для ралли окрашен специальным образом и в этом плане существенно отличается от серийной модели. Есть и другие особенности. Среди них, например, бампер с воздухозаборниками увеличенного габарита. Колеса получили размер 17 дюймов, а диски специальную конструкцию.

При колесной базе 2540 мм длина составляет 4060 миллиметров. Ширина и высота соответственно равны 1770 и 1440 миллиметров.

Читайте также: Электрический спорткар Piech Mark Zero

 Стоимость и перспективы выпуска

Сейчас Opel для ралли Corsa e-Rally заявляется по цене не менее €50,0 тысяч. Для сравнения, за серийную модель просят 29,9 тысячи евро.

Первая партия машин предполагается в количестве не менее 15 единиц. Автомобиль будет предлагаться в продаже для обычных граждан, имеющих желание ощутить динамику ралли. Они же смогут поучаствовать в соревнованиях или использовать автомобиль просто для себя.

Немного о предстоящих ралли

Они называются ADAC Opel e-Rally Cup. Старт намечен на лето 2020 года. В следующем 2021 году наступит Super Season из десяти этапов. Под главенством Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (Всеобщий немецкий автоклуб) гонки состоятся в рамках этапов German Rally Championship. Именно в этом мероприятии будет принимать участие Opel для ралли Corsa e-Rally.

Opel Corsa e-Rally

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.