Интерьер Porsche Taycan раскрыт до мировой премьеры

О нем можно говорить пока только на основании шести изображений, недавно выпущенных компанией. Но и они дают возможность представить интерьер Porsche Taycan.

Интерьер Porsche Taycan
Интерьер Porsche Taycan

Интрига достигла своего апогея. Через совсем непродолжительное время машину покажут всему миру. Четвертого сентября 2019 года немецкая компания раскроет все ее секреты.

Интерьер Porsche Taycan как яркий пример инноваций и функциональности

Создатели не скрывают, что при разработке интерьера первой электрической модели бренда, им было на что опереться. Этой основой стал неувядаемый Posche 911 образца 1963 года.

Как все устроено

Основной особенностью новинки является своеобразное понимание разработчиками первостепенной важности размеров дисплеев, которыми оснащается автомобиль.

На снимках видим, что самым большим, а значит и самым главным, стал экран приборной панели. Он расположен прямо перед водителем. Значит, все самое важное для управления электромобилем предоставляется именно здесь. Значит, во время движения не нужно отвлекать взор в сторону для получения нужной информации.

Основной экран Porsche Taycan
Основной экран Porsche Taycan

По расположению на передней панели, этот экран занимает доминирующее положение по высоте. Интуитивно он становится главным. Этим отличается интерьер Porsche Taycan.

Добавим сюда особенности устройства. Диагональ составляет 16,8 дюйма. Это почти в полтора раза больше, чем каждый из двух экранов, располагающихся справа. Именно они, по сложившейся на сегодня практике, должны быть основными. Но в Porsche Taycan это не так.

Пропорции размеров дисплеев подобраны специальным образом. Дизайнеры решили разместить их по важности предоставляемой информации. Все основное – перед водителем. Монитор, размещенный по центру передней панели, значительно меньше. Он имеет размер всего 10,9 дюйма.

Читайте также: Drako GTE суперкар с огромными возможностями

Основной экран

Главный дисплей имеет специфическую форму с антибликовым покрытием. Он сильно изогнут и закруглен. Остальные экранные поверхности таким свойством не обладают. По его краям расположились сенсорные кнопки для изменения режима работы фар и еще нескольких элементов. Среди них состояние подвески (жесткость) и высота дорожного просвета.

Основной дисплей имеет четыре режима отображения информации на пяти циферблатах. Это Classic, Pure, Map и Full Map. Их переключение осуществляется с помощью специальной кнопки на руле. С краю экрана располагаются сенсорные элементы переключения режимов состояния подвески и фар.

Интерьер Porsche Taycan — монитор для пассажира

Он находится в крайнем правом положении от водителя, прямо против пассажира переднего кресла. Именно для него он и предназначен. Габариты экрана небольшие и сопоставимы с размерами центрального монитора.

Экран для пассажира переднего сидения
Экран для пассажира переднего сидения

Получается, что в отличии, например, от Tesla, здесь нет одного огромного дисплея. По замыслу дизайнеров, это несет свой смысл.  В салоне Porsche Taycan, пассажиры будут понимать, что находятся в спортивной машине, а не в кинотеатре с огромным экраном.

Отдельный монитор для пассажира компания применяет впервые. Это позволяет ему самостоятельно произвести настройки климата и музыки. Водитель в это время не отвлекается от управления машиной.

Что еще нового

Интерьер Porsche Taycan дополняет руль, имеющий два варианта исполнения. Он может быть стандартный или спортивный GT. В первом случае предусматривается его различная отделка. Во втором кнопки изменения режимов движения располагаются непосредственно на спицах.

Простой и логичный интерфейс предусматривает максимальную возможность реализовывать желания сенсорными кнопками или от голоса. Сказав фразу «Hey, Porsche!» и проговорив команду, водитель или пассажир вправе ожидать ее исполнения.

Читайте также: Суперкар McLaren на электричестве

Центральная консоль имеет высокое расположение. На ней разместили селектор переключения передач и четвертый монитор размером 8,4 дюйма. Он распознает запрос информации в рукописном варианте о навигации. Здесь можно узнать об уровне заряда батареи и управлять климатом в салоне.

В качестве опции компания предлагает еще один дисплей для пассажиров, размещающихся на втором ряду сидений. Используя его, они могут настраивать для себя режим климата.

Основные параметры электромобиля

Понимая интерьер Porsche Taycan, напомним его силовые возможности. Источник питания емкостью 90 кВт-час позволит преодолеть на одном заряде около 500 километров пути.

Электрокар Porsche Taycan
Электрокар Porsche Taycan

Силовая установка мощностью 600 лошадиных сил обеспечивает полноприводному электромобилю максимальную скорость 250 километров в час. Чтобы разогнаться до 100 километров в час из положения стоп, электромобилю нужно 3,5 секунды.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.