Drako GTE суперкар с огромными возможностями

Полностью электрический привод, огромная мощность и эффектный внешний вид характеризуют этот автомобиль. Drako GTE показали в рамках автонедели в Монтерее.

Электрический суперкар Drako GTE
Электрический суперкар Drako GTE

Это первая серийная машина компании Drako Motors. Работая в Кремниевой долине, ее основатели Дин Драко и Шив Сиканди реализовали свои разработки. Продукт получился не только супермощный, но и невероятно дорогой.

Что такое электрический суперкар Drako GTE

По замыслу создателей представленный электромобиль реализует в себе невероятную производительность. К этому добавляется возможность максимального контроля и безопасности во время движения. Машина может стать реальным конкурентом новому Tesla Roadster.

Силовые возможности

Силовая установка суперкара базируется на четырех электромоторах, собранных по синхронной схеме с постоянными магнитами. Каждое колесо вращает один двигатель. В сумме получается мощность 1 200 лошадиных сил (895 кВт). Развиваемый крутящий момент достигает величины 8 880 Нм. Компания заявила, что суперкар Drako GTE имеет наибольшую скорость на уровне 332 километра в час.

Устройство силовой установки
Устройство силовой установки

Разработана и реализована в устройстве машины фирменная система управления под названием Drako Drive OS. С ее помощью контроль распределения тяги на колесах производится тысячу раз за одну секунду. Так заявляют конструкторы, поясняя высочайшую эффективность электромобиля и устойчивость на поворотах.

Машина в состоянии развить огромную максимальную скорость
Машина в состоянии развить огромную максимальную скорость

Водитель, управляя специальным пультом Quattro Manettino, выбирает нужные настройки для системы. Во-первых, это вид ездового режима. Во-вторых, регулировка степени вмешательства EPS. В-третьих, величина крутящего момента на передней оси и степень рекуперации на каждом колесе автомобиля.

Источник питания

Электрический суперкар Drako GTE имеет систему электропитания оригинальной конструкции. Она разработана компанией-производителем. Ее особенность в устройстве охлаждения. Видимо, это связано с тем, что емкость аккумуляторной батареи составляет всего 90 кВт-час. Для силовой установки мощностью 1200 лс такой источник питания вызывает сомнение. Нагрузки от двигателей будут немалые.

Пульт управления системами электромобиля
Пульт управления системами электромобиля

Предусмотрено, что все ячейки радиатора аккумулятора получают индивидуальное жидкостное охлаждение. Для достижения нужного эффекта в передней части автомобиля имеются еще три радиатора. Все это необходимо для обеспечения оптимального режима питания силовой установки. Ведь отдача батареи в пиковые моменты достигает 900 кВт. При этом сила тока равна 2 200 ампер.

Восстановление разряженного аккумулятора предусматривается через бортовое зарядное устройство мощностью 15 кВт. От скоростного терминала машина может принять зарядную мощность до 150 кВт. Другие параметры батареи пока не оглашаются.

Электрический суперкар Drako GTE — особенности устройства

В качестве основы электромобиля выступает база седана Fisker Karma. От гибридной модели Хенрика Фискера сюда перешли каркас кузова и шасси с независимыми подвесками. Все остальные конструктивные элементы и дизайн принадлежат Drako Motors.

Кормовая часть Drako GTE
Кормовая часть Drako GTE

Применены подвеска Ohlins и тормоза от Brembo (carbon ceramic). Конструкцией предусмотрено четыре места, включая водителя. Есть пространство для размещения багажа. Предлагаются колеса размером 20 или 21 дюйм. В первом случае для них используются шины Michelin Pilot Sport 4S.Во втором — Michelin Pilot Sport Cup 2s.

Внешность автомобиля отмечается передними фарами зауженной конструкции. Фронтальный вид машины дополняют воздухозаборники огромного размера и капот из карбона. Ручки дверей интегрированы в их полость. На кормовой части видим встроенный спойлер.

Вид в салон суперкара
Вид в салон суперкара

Салон смотрится дорого и эффектно. Здесь отделка из кожи алькантара. Центральная панель стала местом расположения сенсорного дисплея для медиа системы.  

Читайте также: Суперкар McLaren с полностью электрическим приводом

Перспективы выпуска и стоимость

Компания оценила суперкар Drako GTE в немалую сумму – $1,25 миллиона. Не удивительно, что тираж этой сверхдорогой машины весьма незначителен. Модель планируется изготовить в количестве всего 25 единиц.

Drako GTE выпустят в 2020 году
Drako GTE выпустят в 2020 году

Для того чтобы ощутить всю мощь и красоту машины, компания предлагает желающим лично совершить поездку на ней. Для этого необходимо выполнить одно обязательное действие — стать владельцем депозита на покупку Drako GTE. Тогда в ноябре 2019 года автомобиль будет их ждать на трассе во время специального мероприятия.

В 2020 году первые покупатели смогут получить свой суперкар в пользование.

Суперкар Drako GTE

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.