Гибриды Porsche получают дальнейшее распространение


Линейка Cayenne присоединяется к электрической мобильности. В ней появились гибриды Porsche, которые можно подзарядить от стороннего источника питания.

Гибриды Porsche
Гибриды Porsche

Немецкая компания представила новые плагин-гибридные модели. Ими стали Cayenne Turbo S E-Hybrid в качестве флагманской модели и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe.

Что такое новые гибриды Porsche

Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe в новом варианте силовой установки получили одинаковую мощность. Она равна 680 лошадиных сил (500 кВт). Складывается за счет усилий двигателя традиционной конструкции и электрического агрегата.

Восьмицилиндровый мотор V8 объемом четыре литра имеет мощность 550 лошадиных сил (404 кВт). С ним в паре работает электродвигатель на 136 лошадиных сил (100 кВт). Интеллектуальное взаимодействие двух моторов позволяет выдать суммарный крутящий момент на уровне 900 Нм.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Такие силовые параметры обеспечивают динамику разгона с места до 100 километров в час за 3,8 секунды. Гибриды Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe развивают наибольшую скорость 295 километров в час. Максимальная скорость при движении на электрической тяге в режиме E-Power равна 135 километров в час.

Конструкция мотора предусматривает также режимы перемещения Hybrid Auto, Sport Plus и Sport. Их использование возможно при помощи пакета Sport Chrono. Он входит в базовую комплектацию автомобилей.

Cayenne Turbo S E-Hybrid
Cayenne Turbo S E-Hybrid

Эффективность моделей доведена до достаточно высокого уровня. Каждый такой автомобиль затрачивает на 100 километров пробега 3,7- 3,9 литра бензина. Расход электричества на то же расстояние равен 18,7 – 19,6 кВт-час. На электрической тяге гибриды Porsche Cayenne могут проехать расстояние 40 километров.

Что предлагается еще

К этим двум модификациям присоединяется также модель Cayenne E-Hybrid Coupe. Суммарная мощность его моторов равна 462 лошадиные силы (340 кВт). Крутящий момент составляет 700 Нм. Если здесь при движении использовать только электродвигатель, то удастся преодолеть расстояние 43 километра.

Porsche Cayenne E-Hybrid
Porsche Cayenne E-Hybrid

Две гибридные версии этой модели имеют разные бензиновые моторы. Первый из них выполнен на базе двигателя V8 битурбо объемом 4,0 литра. Второй — V6 турбо объемом 3,0 литра. Разгон до «сотни» занимает 5,2 секунды, а наибольшая скорость составляет 253 километра в час. На каждые сто километров пробега требуется 3,2 – 3,1 литра бензина. Расход электрической энергии равен 18,7 – 17,7 кВт-час. Данные приведены по измерительному циклу NEDC.

Читайте также: Гибридный BMW Vision M Next суперкар больших возможностей

Гибриды Porsche — источник питания

Во всех моделях источником питания стала литий-ионная аккумуляторная батарея. Ее емкость равна 14,1 кВт-час. Местом расположения стала полость под полом багажника автомобиля. Аккумулятор можно зарядить двумя способами. Во-первых, от обычной бытовой розетки на 220 В. Для этого потребуется 6 часов времени.

Во-вторых, от скоростного зарядного терминала с напряжением 400 В. Используя в этом случае стандартное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт, восстановить аккумулятор можно за 2,4 часа.

Спланировать процесс зарядки можно через приложение Porsche Connect или Porsche Communication Management. Гибриды Porsche Cayenne комплектуются ими уже в базовом варианте.

Читайте также: Гибрид Skoda Superb iV PHEV

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x