Гибриды Porsche получают дальнейшее распространение
Линейка Cayenne присоединяется к электрической мобильности. В ней появились гибриды Porsche, которые можно подзарядить от стороннего источника питания.

Немецкая компания представила новые плагин-гибридные модели. Ими стали Cayenne Turbo S E-Hybrid в качестве флагманской модели и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe.
Что такое новые гибриды Porsche
Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe в новом варианте силовой установки получили одинаковую мощность. Она равна 680 лошадиных сил (500 кВт). Складывается за счет усилий двигателя традиционной конструкции и электрического агрегата.
Восьмицилиндровый мотор V8 объемом четыре литра имеет мощность 550 лошадиных сил (404 кВт). С ним в паре работает электродвигатель на 136 лошадиных сил (100 кВт). Интеллектуальное взаимодействие двух моторов позволяет выдать суммарный крутящий момент на уровне 900 Нм.

Такие силовые параметры обеспечивают динамику разгона с места до 100 километров в час за 3,8 секунды. Гибриды Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe развивают наибольшую скорость 295 километров в час. Максимальная скорость при движении на электрической тяге в режиме E-Power равна 135 километров в час.
Конструкция мотора предусматривает также режимы перемещения Hybrid Auto, Sport Plus и Sport. Их использование возможно при помощи пакета Sport Chrono. Он входит в базовую комплектацию автомобилей.

Эффективность моделей доведена до достаточно высокого уровня. Каждый такой автомобиль затрачивает на 100 километров пробега 3,7- 3,9 литра бензина. Расход электричества на то же расстояние равен 18,7 – 19,6 кВт-час. На электрической тяге гибриды Porsche Cayenne могут проехать расстояние 40 километров.
Что предлагается еще
К этим двум модификациям присоединяется также модель Cayenne E-Hybrid Coupe. Суммарная мощность его моторов равна 462 лошадиные силы (340 кВт). Крутящий момент составляет 700 Нм. Если здесь при движении использовать только электродвигатель, то удастся преодолеть расстояние 43 километра.

Две гибридные версии этой модели имеют разные бензиновые моторы. Первый из них выполнен на базе двигателя V8 битурбо объемом 4,0 литра. Второй — V6 турбо объемом 3,0 литра. Разгон до «сотни» занимает 5,2 секунды, а наибольшая скорость составляет 253 километра в час. На каждые сто километров пробега требуется 3,2 – 3,1 литра бензина. Расход электрической энергии равен 18,7 – 17,7 кВт-час. Данные приведены по измерительному циклу NEDC.
Читайте также: Гибридный BMW Vision M Next суперкар больших возможностей
Гибриды Porsche — источник питания
Во всех моделях источником питания стала литий-ионная аккумуляторная батарея. Ее емкость равна 14,1 кВт-час. Местом расположения стала полость под полом багажника автомобиля. Аккумулятор можно зарядить двумя способами. Во-первых, от обычной бытовой розетки на 220 В. Для этого потребуется 6 часов времени.
Во-вторых, от скоростного зарядного терминала с напряжением 400 В. Используя в этом случае стандартное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт, восстановить аккумулятор можно за 2,4 часа.
Спланировать процесс зарядки можно через приложение Porsche Connect или Porsche Communication Management. Гибриды Porsche Cayenne комплектуются ими уже в базовом варианте.
Читайте также: Гибрид Skoda Superb iV PHEV
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.