Скутер на электричестве от немецкой компании Audi

Он имеет полное название Audi — e-tron Scooter и пока представляет собой концептуальную модель. Скутер на электричестве удобен в пользовании и транспортировке.

Скутер на электричествеAudi-e-tron
Скутер на электричестве Audi-e-tron

Компания-разработчик представляет его как средство передвижения для преодоления «последней мили». С помощью этого устройства удобно добираться, например, от стоянки машины домой, в магазин или к метро.

Что такое скутер на электричестве Audi – e-tron  

Его конструкция объединила в себе все возможности самоката и скейтборда. Имея четыре колеса, как у доски, для управления используется стойка, как у самоката.

Особенности устройства

Во время передвижения изменять направление можно одной рукой. Для этого владелец держится за поворотную ручку. Это дает ему больше свободы. Отдельно следует отметить устойчивость конструкции, благодаря четырем колесам.

Управлять скутером можно одной рукой
Управлять скутером можно одной рукой

Источник питания расположился в полости передней вертикальной стойки. Ее верхняя торцевая часть стала местом расположения миниатюрного дисплея. Он дает информацию относительно запаса энергии аккумулятора.

Скутер на электричестве Audi – e-tron сконцентрировал все электронные элементы в той же передней стойке. Поэтому он не отягощён никакими дополнительными конструкциями. Все просто и аккуратно. Благодаря этому, легко складывается.

Если, путешествуя со скутером, необходимо воспользоваться услугами общественного транспорта, то в этом нет проблемы. Сложив руль с основанием, получается тележка минимального размера. В таком положении скутер можно катить и перевозить, например, в автобусе или трамвае. Это не тяжелый багаж. Его вес составляет всего 12 килограммов.

Скутер компактно складывается и перевозится в общественном транспорте
Скутер компактно складывается и перевозится в общественном транспорте

Так же удобно можно перевозить это компактное устройство и в багажнике автомобиля. Оставив машину на стоянке, домой можно возвратиться на скутере.

Его внешний вид говорит о совершенстве конструкции и приятно воспринимается. Предлагаемые черный и серый цвет одинаково удачны для скутера. Предусматривается отделка отдельных элементов карбоном и деревом, что отразится на его стоимости.

Дополнительное оснащение

Компания довольно мощно оснастила такое простое устройство. Скутер на электричестве Audi – e-tron располагает полным набором осветительных приборов. В этом вопросе он не сильно уступает автомобилю.

Дисплей на передней стойке отражает уровень заряда батареи
Дисплей на передней стойке отражает уровень заряда батареи

Имеются дневные ходовые огни, задние фонари со стоп-сигналами. Их дополняет передняя светодиодная фара. Безопасность перемещения усилена еще и гидравлическим тормозом, который управляется ногой. 

Параметры движения могут регулироваться при помощи интерфейса Bluetooth. На этой же основе предусмотрена противоугонная защита.

Читайте также: Самокат на электричестве от компании BMW Motorrad

Силовые возможности

На одном заряде аккумулятора скутер на электричестве Audi – e-tron в состоянии проехать 20 километров пути. Восстановить энергию источника питания можно от обычной бытовой розетки. Для удобства этот же процесс с успехом выполняется и от батареи электромобиля.

По заверениям разработчика это не скажется на ее общем состоянии. В конструкции скутера предусмотрена система рекуперативного торможения. При замедлении хода источник питания восполняет свой заряд.

Величина рекуперации регулируется поворотной ручкой, так же, как и скорость. Максимально быстро можно двигаться 20 километров в час.

Читайте также: Скутер на электричестве Gogoro 3

Скутер на электричестве Audi – e-tron — перспективы выпуска и стоимость

Временем серийного выпуска устройства станут последние месяцы 2020 года. Сегодня озвучена примерная его стоимость. Она составляет 2000 евро. Есть информация, что будущим владельцам кроссовера Audi – e-tron скутер будет презентован при покупке машины.

Audi –e-tron Scooter

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.