Новый Audi e-tron 50 Quattro как более доступная модель
Такой электромобиль представлен немецкой маркой. Новый Audi e-tron кроме силовых параметров почти ничем не отличается от существующего e-tron 55 Quattro.

Компания Audi решила предложить машину с высокой эффективностью и производительностью при некотором снижении ее стоимости.
Что такоедоступный новый Audi e-tron 50 Quattro
Этот вариант — полный аналог кроссовера e-tron Quattro с тем отличием, что стоить он будет меньше. Новая версия отличается пониженной емкостью источника питания и более длительным временем его зарядки.
Силовые возможности
Аккумуляторная батарея представляемого варианта машины получила емкость 71 кВт-час. Это на 24 единицы емкости меньше, чем у основной версии (95 кВт-час). Она будет позволять проехать без подзарядки путь длинной 299 километров. Это примерно на 100 километров меньше, чем у Audi e-tron 55 Quattro (400 км). Оба измерения приведены по стандарту WLTP.

Особенностями нового источника питания стали, во-первых, меньший на 120 килограммов вес. Во-вторых, ее устройство. Аккумуляторный блок набран из элементов по геометрической форме представляющих собой прямоугольную призму. Их количество равно 324 единицы и собраны они в 27 модулей.
При использовании для пополнения заряда переменного тока полностью восстановить батарею удастся за семь часов. При этом мощность обычного зарядного устройства Audi e-tron 55 Quattro равна 11 кВт. Для скоростного варианта теперь она составляет только 120 кВт. Основная версия машины способна принять 150 кВт.
Чтобы восстановить емкость батареи на 80% при мощности терминала 120 кВт, понадобится тридцать минут времени.
Электродвигатели
Изменена и мощность моторов. Их, как и прежде, осталось два, образующие полный привод. В новой версии они вместе выдают 230 кВт мощности (312 лошадиных сил). Это на 70 единиц меньше варианта Audi e-tron 55 Quattro (там эта цифра составляет 300 кВт).

Соответственно изменилась и динамика разгона. Теперь из положения стоп до 100 километров в час электромобиль разгонится только за 7 секунд. Основной вариант машины это делает за 5,7 секунды.

Крутящий момент в новом варианте силовой установки составляет 540 Нм. Наибольшая скорость равна 190 километров в час. Эта величина установлена путем принудительного электронного ограничения.
Что еще известно
В салоне никаких перемен против базовой версии не установлено. Получается, что все удешевление произойдет только за счет изменений в силовой установке.

Электромобиль располагает режимом рекуперации при торможении. Предусмотрена пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета. Выдать кратковременную повышенную отдачу мощности в этом варианте машины не удастся. Она лишена такой функции.
Читайте также: Honda e как современный японский гаджет на колесах
Новый Audi e-tron 50 Quattro — перспективы выпуска и стоимость
Цена электромобиля составит менее 70 тысяч евро. Первые покупатели смогут приобрести его в конце 2019 года. Для сравнения в Германии модель e-tron 55 Quattro стоит €83,3 тысячи.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.