Кроссовер BMW iNext понемногу раскрывает себя

До серийного выпуска этой новой электрической модели время еще не пришло. Но сегодня уже начинает появляться некоторая информация, каким будет кроссовер BMW iNext.

Кроссовер BMW iNext на электричестве пока в камуфляже

Иногда сообщения поступают от самого производителя. Бывают моменты, когда сведения добывают настойчивые фотошпионы. Их охота на замаскированные прототипы бывает удачной.

Каким будет кроссовер BMW iNext на электричестве

Сегодня можно поговорить о двух моментах баварской новинки. Во-первых, это ее габариты. Во-вторых, некоторые особенности внутреннего устройства и управления.

Особенности устройства

Внешние размеры нового автомобиля идентичны выпускаемому BMW X5. В его основу ляжет самая новая разработка архитектуры. Она может использоваться для создания, как полностью электрических машин, так и гибридных моделей.

Пока только с таком виде мощно увидеть новую модель
Пока только с таком виде можно увидеть новую модель

Одной из особенностей машины станет массивный выпуклый в сторону водителя дисплей мультимедийной системы. Все подключения электроники предусматриваются только в объеме самых передовых технологий и решений.

Кроссовер BMW iNext будет оснащен системой автономного управления не ниже третьего уровня. Компания считает, что после запуска в эксплуатацию этой модели, ее автопилот будет развиваться. Он послужит основой для дальнейших разработок более высоких технологий четвертого и пятого уровней.

Новый руль

Неожиданным решением стала новая форма руля электромобиля. Вместо традиционного круглого очертания он стал многоугольником. Теперь здесь восемь граней. В истории компании это происходит впервые и кроссовер BMW iNext стал обладателем такой новинки.

Руль новой формы
Руль новой формы

Разработчики имеют вполне реальные пояснения такого решения. По их словам, теперь можно сразу определить, на какой угол повернуты передние колеса. Достаточно взглянуть на руль-многоугольник. Это поможет в тот момент, когда, водитель принимает управления на себя, перемещаясь в автоматическом режиме. Безопасность движения существенно повышается.

Расстояние от ног водителя до нижней кромки усеченного руля становится больше. Значит, можно, во-первых, более удобно усаживаться на сидение. Во-вторых, свободнее чувствовать себя при длительном пребывании за рулем. Место для принятия комфортабельного положения тела увеличивается. Кроссовер BMW iNext выгодно отличается в этом плане от других моделей марки.

Читайте также: Китайский электрический внедорожник Tang EV 600

Силовые возможности

Информацию о них компания тщательно скрывает. По имеющимся данным электродвигатель силовой установки расположится в кормовой части машины. Источнику питания определено место под полом салона. При полном заряде аккумулятора автомобиль в состоянии преодолеть путь более 600 километров.

Вид на корму электромобиля
Вид на корму электромобиля

Концептуальная модель демонстрировала неплохую динамику разгона. Ускориться из положения полного покоя до 100 километров в час удавалось примерно за четыре секунды.

Читайте также: Электромобиль Honda е

Кроссовер BMW iNext — перспективы выпуска и стоимость

Модель в серийном варианте планируется к выпуску в 2021 году. О цене новинки информация пока отсутствует.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.