Porsche Taycan раскрыл силовые характеристики

Это произошло сейчас, еще до премьеры на автосалоне 2019 года в сентябре во Франкфурте. С подачи журнала Car Magazine Porsche Taycan заявил свои возможности.

Электрический Porsche Taycan
Электрический Porsche Taycan

Представителям британских медиа удалось не только добыть эту информацию, но и прокатиться в салоне машины. Это произошло во время фестиваля скорости в Гудвуде, где Porsche Taycan штурмовал знаменитую гору.

Что стало известно о Porsche Taycan

Это сведения о силовых возможностях трех ожидаемых модификаций. Известно, что первенец знаменитой марки будет выходить в базовом варианте, Taycan Turbo и Taycan Carrera 4S.

Базовая версия

Такая модификация имеет задний силовой привод. Производитель предлагает на выбор два различных электродвигателя. Первый из них способен выдать 326 лс, а второй – 381 лошадиную силу мощности. Источник питания располагает емкостью 80 кВт-час.

Taycan Carrera 4S

Это модель, следующая за базовой. Здесь уже полный привод с двумя моторами по одному на каждой оси. Такая силовая установка в состоянии выдать суммарную мощность 435 или 490 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея имеет емкость 96 кВт-час.

Porsche Taycan Turbo

Такой электромобиль будет иметь пару электродвигателей, установленных на передней и задней оси. Их силовые возможности разные. Первый развивает выходную мощность 219 лошадиных сил и крутящий момент 300 Нм. Второй мощнее, и способен на 408 сил и 550 Нм крутящего момента.

Фронтальный вид электромобиля
Фронтальный вид электромобиля

Итого получается 629 кВт усилия и крутящий момент 880 Нм. Кратковременно (примерно на 10 секунд) при необходимости можно добиться пикового  значения момента около 1000 Нм.

Скорости 100 километров в час на этой версии электромобиля можно достигнуть за 3,2 секунды. Вторую сотню спидометр покажет меньше, чем за 10 секунд. Максимально быстро Porsche Taycan Turbo перемещается со скоростью 261 километр в час.

Для каждого электромотора предусмотрен свой редуктор на две ступени. Конструкция задней оси предусматривает дифференциал с блокировкой электронной системой.

Читайте также: Электромобиль Lotus — гиперкар больших возможностей

Аккумуляторная батарея

Она имеет емкость 96 кВт-час и систему водяного охлаждения. Это дает возможность преодолеть около 515 километров пути (по протоколу NEDC). На этом протяжении можно применять максимально быстрый набор скорости, но ограниченное количество раз. Так, до 100 и до 200 км/час рекомендуется разгоняться не более десяти и четырех раз соответственно.

Источник питания обеспечивает большие возможности
Источник питания обеспечивает большие возможности

При таком ритме движения аккумулятор способен постоянно выдавать максимальную отдачу. Это следует иметь в виду, поскольку, исчерпав себя, батарея переключается в аварийный режим.

Источник питания весит 650 килограммов. Это составляет почти одну третью часть веса электромобиля. В снаряженном состоянии масса машины равна 2,1 тонны.

На момент выпуска Porsche Taycan способен принимать энергию при зарядке от источника мощностью 250 кВт. На таком терминале восстановить заряд для прохождения очередных 100 километров пути можно за четыре минуты.

В 2021 году компания обещает увеличить зарядное напряжение до 350 кВт. Система электрического обеспечения автомобиля работает при рабочем напряжении 800 В.

Другие особенности Porsche Taycan

Отдельные версии электрокара, отличающиеся высокой стоимостью, будут иметь некоторые конструктивные особенности. Например, пневматическую подвеску, в составе которой присутствуют активные стабилизаторы. Также возможен активный аэродинамический обвес и полноуправляемое шасси.

Салон Porsche Taycan
Салон Porsche Taycan

Возможность управления одной педалью в автомобиле не предусмотрена. Торможение будет осуществляться традиционным образом. В качестве одной из особенностей дорогостоящих моделей будет наличие эффективных углеродно-керамических тормозов.

Читайте также: Новый Porsche Taycan понемногу раскрывает себя

Перспективы выпуска и стоимость

Серийный конвейер по выпуску этих трех моделей запустят в последние месяцы 2019 года. О своем желание приобрести электромобиль уже заявили более двадцати тысяч человек. Компания рассчитывает на минимальный объем продаж 60 тысяч машин в год.

Стоимость новинки в базовой версии начинается от 90 тысяч долларов. Taycan Turbo дороже, и начинает отсчет со $149,0 тысяч.  

После выхода на стабильное производство, ожидаются следующие версии машин. Во-первых, это заднеприводный Porsche Taycan GTS в облегченном варианте. Во-вторых, Taycan Turbo S с силовой установкой 734 лошадиные силы.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.