Tesla с событиями за вторую декаду июля 2019 года
Сегодня в обзоре информация о результатах аварийности электрокаров. Также Tesla с событиями о рекордном пробеге Model S и ракетном двигателе для Tesla Roadster.

Итоги аварийности электромобилей Tesla за второй квартал 2019 года
Американская компания упорно продолжает отслеживать и публиковать данные по этому вопросу. Стал доступен очередной отчет за второй квартал текущего года.
Он свидетельствует о том, что электромобили Tesla продолжают оставаться одними из самых безопасных в мире. Отмечено, что одна авария с автомобилем марки происходит на каждые 5,25 миллиона километров. Это данные по поездкам, в которых водителем был включен режим автопилота или активной безопасности.

Сравнивая с машинами, где такие функции активированы не были, аварии происходили чаще. Показатель составил одна авария на каждые 3,52 миллиона километров. Показатель существенно хуже.
Сравнивая с цифрой по США с учетом абсолютно всех автомобилей, Tesla является самой безопасной машиной. В целом по этой стране аварии происходят каждые 800 тысяч километров пробега. Поэтому, там, где в процессе движения был активирован автопилот, автомобиль попадает в аварии меньше всего.
Читайте также: Безопасность Tesla Model 3 сегодня доказана на краш-тестах
О возгораниях электромобилей
Tesla с событиями за вторую декаду 2019 года сообщает, что пожары в их моделях также случаются. Однако это происходит существенно реже, чем в целом по США. Электромобиль компании Илона Маска горит в среднем через 273,6 миллиона километров пробега. Статистика взята за период с 2012 по 2018 год.
По Соединенным Штатам Америки с учетом всех автомобилей все значительно хуже. Возгорания случаются через каждые 30,6 миллиона километров. В обоих случаях учтены пожары по независящим от автомобилей причинам. Сюда включены, например, поджоги машин сторонними лицами. Такое, по статистике США в среднем случается в 15% от общего числа.
Из приведенного отчета компании, получается, что Tesla является одним из самых безопасных автомобилей в мире.
Где будет установлен ракетный двигатель в Tesla Roadster
Интрига этого вопроса держится уже давно. Всех интересует, где можно установить реактивную установку в Tesla Roadster с опционным пакетом Space X.

Об этом Илон Маск дал ответ своим читателям в Twitter 13 июля 2019 года. Генеральный менеджер компании пояснил, что все уже продумано и будет решено просто. Компактную конструкцию для производства сжатого воздуха будет скрывать номерной знак.
Значит, установка не будет габаритной и громоздкой. Вероятно, для ее установки снимут второй ряд сидений. Об этом Маск уже упоминал ранее, комментируя ситуацию с созданием Tesla Roadster с ракетным двигателем.
Tesla с событиями о новом рекорде Mosel S по пробегу
Его можно уже зафиксировать. Величина пробега Tesla Mosel S P85 уже достигла фантастической величины — 900 тысяч километров. Владельцем этого электрокара является почитатель машин на электрической тяге Хенсйорг Гемминген.

Он продолжает успешно эксплуатировать этот автомобиль. Теперь его цель – превысить отметку один миллион километров.
Техническое состояние машины удовлетворительное. Из проведенных серьезных ремонтов следует назвать замену аккумуляторной батареи. Это естественный процесс и удивления не вызывает. А вот двигатель до сих пор используется «родной».
Достижение официально зафиксировано и участвует в рейтинге показателей дальности пробега электромобилей. Вряд ли какая-либо машина традиционной конструкции смогла бы приблизиться к такому показателю без замены двигателя.
Tesla с событиями за вторую декаду 2019 года сообщает, что у Хенсйорга Геммингена есть конкурент. Им является каршеринговая компания Tesloop. Эксплуатируемые ею электромобили Tesla Mosel S также имеют значительный пробег, но уступают рекордсмену.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.