Новый Renault Captur с гибридной силовой установкой

Французская компания представила новый Renault Captur второго поколения. Помимо традиционных моторов машину оснастят плагин-гибридной силовой установкой.

Новый Renault Captur с гибридной силовой установкой
Новый Renault Captur с гибридной силовой установкой

Эта модель станет первенцем в электрификации бренда. Перед нами автомобиль, который более эффективный и динамичный против предшественника.

Что такое новый Renault Captur с гибридной силовой установкой

Пока об автомобиле мало информации, особенно об его приводной части. В основном компания продемонстрировала достоинства машины по кузову, интерьеру и насыщению функциями. 

Особенности силовой установки

Это будет гибридная система модульного типа под названием E-Tech. Она уже была представлена французами в моторшоу в Женеве. Пока информации о ней очень мало. Известно, что для модели Captur основой станет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

В паре с ним колеса будут вращать два электромотора, мощность которых сегодня не сообщается. Точно известна емкость источника питания. Она равна 9,8 кВт-час. Новый Renault Captur сможет преодолеть около 45 километров на полном заряде батареи по загородному шоссе. В условиях городского перемещение дальность обещают больше. Она составит около 65 километров. Параметры зафиксированы по циклу WLTP.

Во втором поколении Renault Captur получит гибридную силовую установку
Во втором поколении Renault Captur получит гибридную силовую установку

Французская компания побаловала информацией о том, что система рекуперации силовой установки будет очень эффективной. Сделана ссылка, что этот момент отработан с использованием практики передовых технологий команды Формула 1. Наибольшая скорость, с которой сможет перемещаться кроссовер на электрической тяге, составит 135 километров в час.

Новый Renault Captur — особенности кузова

Основой кроссовера слала прежняя тележка CMF-B. Здесь предусмотрена установка мотора только на передней оси. Однако, практически все составляющие компоненты новые. Их около 85 % от общего числа.

С первым поколением автомобиля новый Renault Captur объединяет такая же форма и соотношения составляющих элементов кузова. Есть и существенные отличия. Так, задние светодиодные фонари исполнены в виде буквы «С». Форма и расположение стекол по бортам выглядит по-иному. Передняя часть кузова смотрится более мощно.

По сравнению с первым поколением новая машина имеет некоторые отличия по кузову
По сравнению с первым поколением новая машина имеет некоторые отличия по кузову

Выделяется эффектный бампер. Дневные ходовые огни выполнены на LED-основе. Хромированные полосы украшают задние боковые панели. В качестве опции предусмотрены рейлинги и панорамный люк. 

Все геометрические параметры машины второго поколения, кроме высоты (1566 мм), изменились в сторону увеличения. Колесная база прибавила 33 мм и стала равна 2639 миллиметров. Длина выросла на 106 мм и составляет 4228 миллиметров. Меньше всего изменилась ширина. Здесь новый Renault Captur прибавил всего 19 миллиметров. Этот размер теперь равен 1797 миллиметров.

Корма автомобиля

Корма автомобиля

Производитель предлагает колесные диски трех параметров. Максимальный их них – 18 дюймов, и поменьше — 17 и 16 дюймов.  

Цветовая гамма

Большинство проданных до обновления кроссоверов имели комбинированную окраску в двухцветном варианте. Французы поддержали эту традицию и в следующем поколении.

Варианты окрасок машины очень разнообразны
Варианты окрасок машины очень разнообразны

Она даже расширилась и составляет 90 комбинаций цветового оформления крыши, кузовных панелей и декоративных пакетов. Варианты колеров внутренних элементов машины также достаточно разнообразны. Их насчитывается восемнадцать.

Салон

Новый Renault Captur получил иное конструктивное исполнение центральной консоли. Во втором поколении автомобиля она имеет два уровня. На верхней поверхности расположился селектор коробки передач. Нижняя часть в виде лотка большого размера стала местом для хранения всяческой мелочевки.

Салон нового Renault Captur
Салон нового Renault Captur

Ее также можно поместить в других местах, размещенных в разных точках салона. Это специальные полости и даже тайники, которые стали фишкой машины. Их суммарный объем составляет 27 литров.

Особенностью кузова стало устройство сидений заднего ряда. При необходимости их можно передвигать вдоль оси автомобиля на 160 миллиметров. Вдобавок увеличено на 17 миллиметров расстояние между рядами сидений. Это дает возможность удобно разместиться пассажирам или расположить поклажу.

Приборная панель
Приборная панель

Существенно увеличился объем багажного отделения. Теперь он стал равен 536 литров, что на 81 литр больше, чем у автомобиля первого поколения.

Стояночный тормоз управляется электроникой. Кнопка запуска мотора переместилась из центральной консоли к рулевой колонке. Пассажиры второго ряда получили возможность ощущать вентиляционный обдув от специальных дефлекторов. Климатическая система управляется вращающимися селекторами, в которые встроены дисплеи.

Читайте также: Гибрид Hyundai Kona

Новый Renault Captur — электронное оснащение

Здесь предоставлен выбор между двумя размерами экранов видеосистемы. Больший из них – 9,3 дюйма, меньший – 7 дюймов. Оба имеют вертикальную ориентацию.

Один из вариантов дисплея
Один из вариантов дисплея

Дисплеи приборной панели предлагаются также в двух вариантах – 10,2 и 7 дюймов. Если кроссовер изначально продается с навигационной системой, то экран максимального размера устанавливается сразу.

Информационно-развлекательный комплекс в состоянии работать с системами Android Auto и Apple CarPlay.

Читайте также: Обновленный гибридный BMW X1 xDrive25e

Перспективы выпуска и цена

Сколько будет стоить новый Renault Captur с гибридной силовой установкой, компания пока не сообщает. Вероятно, это будет сделано накануне продаж в 2020 году. Именно тогда появится и плагин-гибридная версия кроссовера.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.