Новый Porsche Taycan понемногу раскрывает себя
До официальной премьеры машины осталось немного времени. Немецкая компания официально представит новый Porsche Taycan в сентябре 2019 года во Франкфурте.

Пока же отдельные детали спорткара постепенно появляются в сети. Сегодня уже можно рассуждать, как о внешнем виде, так и об интерьере новинки. Однако все детали серийного автомобиля удастся узнать и посмотреть только через два месяца.
Как сейчас показывает себя новый Porsche Taycan
Его нужно сопоставлять с моделью Porsche Mission E 2015 года, показанного во Франкфурте в качестве концептуальной версии. Новая модель в целом сохранила стилистику, но появились и отличия.
Особенности кузова
Они связаны с приведением серийного варианта к более приземленному виду. Это касается в первую очередь дверей. У Mission E они открывались вверх навстречу движению и крепились к кузову задними петлями. Теперь новый Porsche Taycan получил вариант гораздо проще. В машину можно попасть через двери стандартной конструкции.

Два других отличия представляют, во-первых, измененный аэродинамический обвес. Во-вторых, передний свет. Светодиодная оптика совершенно не похожа на традиционные блок-фары. Она расположилась в комбинации с воздухозаборниками. Такая глубокая посадка способствует уменьшению сопротивления и более оптимальному перераспределению встречных потоков воздуха.
Уже известно, что модель будут предлагать с двумя вариантами кузовов. Специалисты отмечают отличные показатели ходовой части автомобиля. Это точность управления и комфорт, что важно для длительных поездок.

Машина уверенно преодолевает повороты и держится на дороге. Это достигается за счет низко расположенного центра тяжести и наличию возможности управлять задней парой колес.
Новый Porsche Taycan — особенности интерьера
С убранством спорткара удалось немного познакомиться еще в мае 2019 года. Для его оценки следует вспомнить интерьер Porsche Mission E Cross Turismo. Это концепт в марте 2018 года представлялся на автосалоне в Женеве.

В серийную модель перекочевало спортивного вида рулевое колесо с тремя спицами. На приборной панели расположился центральный циферблат. Это традиционный элемент, который повторяется во всех моделях марки, оснащенных пакетом Sport Chrono. Кнопке запуска и остановки двигателя Start/Stop немалого размера нашли место слева от рулевой колонки.
Новый Porsche Taycan оснащен приборной панелью, выполненной полностью на цифровой основе. На передней панели видны два дисплея, интегрированные в ее тело. Это основной широкоформатный и вспомогательный, отвечающий за настройку элементов климат-контроля.
Читайте также: Суперкар для бездорожья Kangaroo
Силовая установка
Предусматривается три комплектации этого агрегата спорткара. Turbo – максимальная из них. Именно она обеспечивает самую высокую отдачу. Здесь два электромотора, по одному на каждой оси. Они выдают в сумме 600 лошадиных сил мощности.

Это позволяет увидеть на спидометре скорость 100 километров в час, менее чем за 3,5 секунды. Скорость 200 километров в час достигается примерно за 12 секунд. Предельно быстрое перемещение новый Porsche Taycan может осуществлять со скоростью 250 километров в час.
Кроме версии Turbo предусмотрены модели в вариантах 4S (средней мощности) и базовая модификация.
Емкость источника питания пока не разглашается. Однако известно, что на полном его заряде электрокар в состоянии проехать около 500 километров. Замеры выполнены по измерительному циклу NEDC.
Скоростной терминал обеспечит энергией батарею на сто километров всего за четыре минуты.
Читайте также: Итальянский гиперкар Paninfarina Battista
Новый Porsche Taycan — перспективы выпуска и стоимость
С серийного конвейера первые спорткары сойдут в сентябре 2019 года. В продаже они появятся ближе к концу этого же года. Возможность оформить предварительную заявку на электромобиль была предоставлена компанией три месяца назад в марте. Интересно, что более 20 тысяч желающих этим воспользовались.
Новый Porsche Taycan будет стоить в пределах $90,0 — $130,0 тысяч в зависимости от уровня оснащенности.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.