Суперкар Ferrari с плагин-гибридным двигателем


Этот подключаемый гибрид обладает огромной мощностью. Суперкар Ferrari RF90 Stradale является первой серийной моделью известной марки с подобной силовой установкой.

Суперкар Ferrari RF90 Stradale
Суперкар Ferrari RF90 Stradale

Автомобиль располагает мощностью мотора почти 1000 лошадиных сил. Теперь его аккумулятор можно зарядить от сети. Такой возможностью не обладал его предшественник – гибрид La Ferrari.

Что такое суперкар Ferrari RF90 Stradale

Это истинный суперкар-купе, ставший на сегодня самым мощным автомобилем за всю историю бренда Ferrari.

Силовые возможности

Основой силовой установки является восьмицилиндровый традиционный мотор с турбонаддувом объемом 4 литра. Двигатель конструктивно выполнен с развалом блока на 90о и имеет мощность 780 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 800 Нм.

Его усилия дополняются тремя электромоторам. Два из них размещены на передней оси автомобиля и управляются отдельно. Это дает возможность использовать во время движения систему изменения вектора тяги.

Машина оснащена тремя электромоторам и мощным традиционным двигателем
Машина оснащена тремя электромоторам и мощным традиционным двигателем

Между коробкой передач и бензиновым мотором суперкар Ferrari RF90 Stradale вместил третий электрический двигатель. В общей сложности силовая установка выдает 986 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. Из них электрическая составляющая мощности приносит 217 лошадиных сил (162 кВт).

Получается, что полный привод с восьмиступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением обеспечивает фантастическую динамику разгона. Скорость 100 километров в час из положения полного покоя достигается за 2,5 секунды. Если продолжать разгон, то 200 км/час появятся на спидометре за 6,7 секунды.

Кормовая часть автомобиля
Кормовая часть автомобиля

Производителем заявлена наибольшая скорость около 340 километров в час. Если двигаться только на электротяге, то предельная скорость составит 135 километров в час. Аккумуляторная литий-ионная батарея обладает емкостью 7,9 кВт-час. Это дает ей возможность обеспечить наибольшую дальность хода 25 километров.

Суперкар Ferrari RF90 Stradale — особенности перемещения

Во время движения водитель имеет возможность выбирать один из предусмотренных четырех режимов управления. Это eDrive, Performance, Hybrid и Qualify. Первый предусматривает использование только электротяги. В оставшихся трех вариантах она включается периодически в зависимости от потребности.

Четыре режима перемещения дают машине большие возможности
Четыре режима перемещения дают машине большие возможности

Когда активирован режим Qualify, все моторы дают максимальную отдачу. Заряд батареи в этот период минимален. Performance – основной двигатель постоянно в работе. Батарея пополняет емкость в периоды, когда ДВС недозагружен. Hybrid – это режим, когда традиционный мотор работает периодически для экономии бензина.

Кузов и салон

Суперкар Ferrari RF90 Stradale на фронтальном виде демонстрирует воздухозаборники огромной величины. Если смотреть сверху видим крышу черного цвета. Она прекрасно сочетается с ярко-красным колером кузова. Передние фонари освещения имеют С-образную форму.

Салон Ferrari RF90 Stradale
Салон Ferrari RF90 Stradale

Место водителя оснащено цифровой приборной панелью специальной конструкции. Она представляет собой изогнутый экран размером 16 дюймов. Рулевое колесо оснащено сенсорными элементами управления. Предусмотрен проекционный дисплей.

Для желающих имеется опционное предложение. Это пакет для перемещения по треку. Он состоит в оборудовании автомобиля специальным аэродинамическим обвесом и дверями, изготовленными из карбона. Их дополняют система выпуска, амортизаторы другой конструкции и пружины из титана. Завершают состав пакета шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Установка такого оборудования делает вес машины меньшим на 30 килограммов.

Читайте также: Гоночный Nissan Leaf Nismo RC

Суперкар Ferrari RF90 Stradale — фишка конструкции

Борьба разработчиков за достижение максимальных аэродинамических показателей автомобиля привела к ряду особенных технических решений. Главное из них это использование вихревых генераторов для увеличения прижимной силы на максимальных скоростях.

На фронтальном виде машины выделяются огромные воздухозаборники
На фронтальном виде машины выделяются огромные воздухозаборники

Шасси в передней части машины приподнято на 15 миллиметров выше центра. За счет этого встречные потоки воздуха в огромном количестве перенаправляются в вихревые генераторы. Проходя через них, достигается создание прижимной силы величиной 390 килограммов. При этом скорость автомобиля составляет 250 километров в час.

Читайте также: Итальянский гиперкар Paninfarina Battista

Перспективы выпуска и стоимость

Выпустить суперкар Ferrari RF90 Stradale в продажу производитель обещает к концу 2019 года. Насколько массовым станет ее изготовление, пока не известно. Также не озвучена и стоимость.

Ferrari RF90 Stradale

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x