Что произошло в Tesla на конец мая 2019 года

На это время появились сообщения об издании для желающих инструкций по ремонту автомобилей своими руками. Что произошло в Tesla еще, читайте в этой статье.

Что произошло в Tesla читайте в этой статье
Что произошло в Tesla читайте в этой статье

Как ремонтировать электрокар Tesla своими руками

Ответ на такой вопрос дала компания Tesla. Ею выпущено краткое руководство для желающих самим поучаствовать в этом процессе. Разработанный документ это совершенно не то, что может себе представлять наш отечественный автолюбитель. Здесь нет пошаговых действий, например, по разборке и сборке двигателя. Все несравненно проще и операции примитивные. Но ведь электромобиль это далеко не машина с ДВС.

Электрокар Tesla Model 3
Электрокар Tesla Model 3

Американская компания предлагает ряд действий, которые можно сделать самому, не обращаясь в предприятия сервиса. Материал подается в виде простых и доступных для понимания инструкций. Они дополняются анимированными GIF-файлами. То, что произошло в Tesla с этим вопросом, касается электрокара Tesla Model 3.

Все описываемые операции не имеют отношения к силовой установке или трансмиссии. Это должны делать профессионалы. Любителям оставлены работы, выполняя которые трудно навредить автомобилю. В то же время можно почувствовать себя причастным к ремонту и сэкономить на этом деньги.     

Что можно ремонтировать самостоятельно

Из технических моментов изложен порядок контроля и регулировки давления в шинах. Доступна замена щеток стеклоочистителей и фильтра салона. В допустимый к самостоятельному выполнению перечень попали также работы по отключению силового зарядного кабеля. Владелец машины при необходимости может сам переустанавливать передний кронштейн номерного знака.

Салон Tesla Model 3
Салон Tesla Model 3

Компания допускает также самостоятельное участие в регулировке некоторых элементов электронной системы машины. Для этого прописан порядок подключения к Wi-Fi и перезапуска главного сенсорного экрана. Водитель может сам удалить и добавить ключи, а также синхронизировать Bluetooth и телефон.

Что произошло в Tesla Model S с большим пробегом

Об этом появилась информация от компании Tesloop, которая занимается каршеринговым сервисом. В ее автомобильном парке есть такой электрокар, выпущенный в 2015 году.

В течение всего этого времени машина эксплуатировалась в интенсивном режиме. Неоднократно наибольший месячный пробег составлял около 27 тысяч километров. В итоге на сегодня на одометре обозначилась суммарная цифра 725 000 километров.

Tesla Nodel S
Tesla Nodel S

Как утверждают владельцы электромобиля, в подавляющем количестве случаев зарядка источника питания производилась на скоростных терминалах. Ими были комплексы Tesla Supercharger. Сомневаться в достоверности такой информации не приходится, поскольку величина пробега это подтверждает.     

Что произошло с Tesla Model S за этот период, так это только один крупный ремонт по гарантии. Когда пробег составил 58,5 тысячи километров, заменили передний привод. Все остальное касалось только обмена аккумуляторной батареи. Это выполнялось дважды – на пробеге 312 тысяч и 521 тысяча километров. Сегодня эксплуатируется третий по счету источник питания.

Салон электрокара Tesla Model S
Салон электрокара Tesla Model S

На нем уже пройдено 200 тысяч километров. Батарея показывает себя вполне достойно. Специалисты наблюдают процесс ее деградации. Они отмечают, что это происходит даже медленнее, чем на ранее использованных экземплярах.

Сколько потрачено средств

Затраты, понесенные за весь период использования электромобиля, составили около $28,0 тысяч. Они распределились между двумя основными статьями. Ремонтные работы и плановое техническое обслуживание составили примерно одинаковую сумму.

Эта информация полезна для рассуждений о том, стоит ли покупать подержанные электромобили Tesla.

Что произошло в Tesla сограничением уровня заряда на станциях Supercharger

Компания объявила своим клиентам, что приступает к ограничению отпускаемой энергии для батарей электромобилей. Это будет происходить только на тех терминалах Tesla Supercharger, которые особенно загружены. Целью акции является сокращение очередей.

Когда состояние заряда достигнет величины 80%, процесс будет прекращаться. Количество таких терминалов составит 17% от общего числа по США. Примерно на половине из них такое ограничение применяется круглосуточно. На другой части зарядок будет иметь временной характер и применяться только в часы максимального наплыва клиентов.

Очереди на зарядных терминалах Supercharger вынуждают ограничивать уровень заряда
Очереди на зарядных терминалах Supercharger вынуждают ограничивать уровень заряда

То, что произошло в Tesla по этому вопросу, улучшит ситуацию. Компания считает, что число обслуживаемых электромобилей на нагруженных терминалах возрастет на 34%. Для водителей, которые совершают дальнюю поездку, предусмотрена одна особенность. Они получат полный заряд, если город, где производится зарядка, не является конечным пунктом путешествия. Для этого нужно направляться на терминал, используя планировщик поездки.

Следует отметить, что Илон Маск утверждает, что достижение полного уровня заряда аккумулятора негативно сказывается на его работе. Поэтому, кроме сокращения очередей, вводимое ограничение должно положительно повлиять на эффективность источника питания.

Что произошло в Tesla по этому вопросу ранее

Компания Tesla постоянно делает шаги для улучшения условий зарядки своих электромобилей. За последнее время введены в действие комплексы Supercharger третьего поколения (V3). Следом за ними была увеличена скорость зарядки на Supercharger V2.

Кроме принимаемых технических мер компания Tesla строит масштабные зарядные терминалы
Кроме принимаемых технических мер компания Tesla строит масштабные зарядные терминалы

Кроме этого реализована еще одна важная функция программного обеспечения. Она позволяет выполнять автоматический предварительный подогрев источника питания перед зарядкой. Это сокращает время пребывания на терминале.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.