Электрическая Skoda Citigo-e iV в серийном варианте

Эта модель стала первым серийным электромобилем бренда. Электрическая Skoda Citigo-e iV открывает модельный ряд будущих электромобилей и гибридов компании.

Электрическая Skoda Citigo-e iV
Электрическая Skoda Citigo-e iV

Машину показали на специальном мероприятии в Братиславе, где и намерены производить ее в дальнейшем.

Что такое электрическая Skoda Citigo-e iV

Это полностью электрическая компактная переднеприводная модель чешской компании. Она станет близнецом немецкого Volkswagen e-UP.  В машине четыре места вместе с водителем и пятидверный салон.

Силовые возможности

В движение электрокар приводит электродвигатель мощностью 83 лошадиные силы. Его крутящий момент составляет 210 Нм. Динамика ускорения довольно низкая. Скорости 100 км/час машина достигает только за 12,5 секунды. Наибольшая скорость движения равна 130 километров в час.

Электромобиль имеет три варианта зарядки аккумулятора
Электромобиль имеет три варианта зарядки аккумулятора

Электрическая Skoda Citigo-e iV располагает аккумуляторной батареей емкостью 36,8 кВт-час. Она выдает силу тока величиной 60 А и обеспечивает наибольший пробег около 265 километров. Замеры приведены по измерительному протоколу WLTP.

Размещение аккумулятора

Размещение аккумулятора

Для такого пробега достаточно одного полного заряда, восстановление которого предусматривается тремя способами. Скоростной вариант потребует для этого не менее одного часа времени, и батарея восстановится на 80%. Выполнить такой процесс можно от зарядного устройства постоянного тока мощностью 40 кВт.

От настенного блока переменного тока мощностью 7,2 кВт машина заряжается не менее четырех часов. От бытовой электрической розетки все будет длиться еще дольше – не менее двенадцати с половиной часов. Расположен источник питания под полом салона электромобиля.

Читайте также: Новый электрический кроссоверSeres SF5

Электрическая Skoda Citigo-e iV — особенности конструкции

Модель от бензиновой версии Citigo имеет незначительные внешние отличия. Они связаны с особенностями машины на электрической тяге. Это, во-первых, фальшрадиаторная решетка. Во-вторых, поменявший вид, в связи с этим, передний бампер. Их дополняет люк, под которым устроен блок подключения силового кабеля для зарядки аккумулятора. Он устроен на месте лючка бензобака в традиционной версии автомобиля.

Машина имеет незначительные отличия от традиционного варианта автомобиля
Машина имеет незначительные отличия от традиционного варианта автомобиля

В обычном варианте расположения сидений багажник имеет объем 250 литров. Если же сидения второго ряда сложить, то это пространство возрастет до 923 литров. Электрическая Skoda Citigo-e iV имеет длину 3597 мм и ширину 1645 миллиметров.

Электромобиль оснащен основными системами безопасности и удобствами
Электромобиль оснащен основными системами безопасности и удобствами

Из удобства и помощников водителя автомобиль комплектуется рядом устройств. Это система удержания электромобиля на полосе под названием Lane Assist. Предусмотрены кондиционер и центральный замок Смартфон обеспечен док-станцией Move Et Fan, имеется радио Swing II.

Читайте также: Кроссовер MG ZS EV на электричестве

Перспективы выпуска и стоимость

По информации производителя серийные Skoda Citigo-e iV появятся в продаже во второй половине 2019 года. Стоимость модели пока не разглашается. Имея в виду абсолютную близость по основным узлам и деталям к Volkswagen e-UP, можно предположить цену машины. Вероятно, она будет стартовать от 23,5 тысячи евро.  

Стоит напомнить, что чешский бренд ведет работы по электрификации своих машин. К 2022 году обещано тридцать новых моделей. Из них одна треть будет либо гибридом, либо чистым электромобилем. Электрическая Skoda Citigo-e iV открывает этот список.

Электрическая Skoda Citigo-e iV

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.