Гибридный Audi Q5 ожидается к осени 2019 года
Немецкая компания успешно продвигается в направлении электрификации своих моделей. Гибридный Audi Q5 на этом пути представляет очередной этап решения вопроса.

Машина получила полное наименование Audi Q5 55 TFSI e Quattro. За счет электрической составляющей появилась возможность прибавить в дальности хода.
Что такое гибридный Audi Q5 55 TFSI e Quattro
Это подключаемый гибрид, имеющий возможность восстанавливать заряд батареи от внешнего источника питания.
Особенности силовой установки
Основной его составляющей является четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,0 литра. Его мощность равна 252 лс, а развиваемый крутящий момент 370 Нм. С ним в паре работает электродвигатель мощностью 105 кВт (143 лс) и крутящим моментом 350 Нм.
В общей сложности гибридный Audi Q5 55 TFSI e Quattro получает мощный силовой блок. Это 367 лс мощности и суммарный крутящий момент на уровне 550 Нм. Такие возможности становятся возможными, когда двигатель раскручивается до 1250 оборотов в минуту.

Эти показатели позволяют автомобилю добиваться хорошей динамики разгона. Из положения полного покоя скорости 100 километров он достигает за 5,3 секунды. Ускоряясь дальше, может быть достигнута наибольшая скорость 239 километров в час. Если двигаться только с использованием электромотора, то максимальная скорость составит 135 километров в час.
Гибридный Audi Q5 — источник питания
Им является аккумуляторная батарея на литий-ионной основе емкостью 14,1 кВт-час. Ей было найдено место под полом багажника. Для обеспечения приемлемого температурного режима источника питания применяется специальная схема охлаждения.
В ней воедино соединены охладительные контуры аккумулятора, электромотора, климатической установки и силовой электроники. К тому же все выделяемое тепло применяется для отопления салона автомобиля.

Батарея в состоянии обеспечить перемещение кроссовера только за счет своей полной емкости на 40 километров. Замер выполнен по измерительному циклу WLTP. Гибридный Audi Q5 55 TFSI e Quattro может восстанавливать заряд двумя способами. Скоростной терминал с напряжением 400В полностью восстановит источник питания за 2,5 часа. В условиях обычной бытовой электрической сети от розетки процесс затянется на 6 часов.
Читайте также: Гибридная Toyota Prius Prime
Расход топлива и особенности управления
Производитель заявил использование бензина в комбинированном варианте перемещения, равное 2,1 литра на сто километров пути.
Отличить гибридную версию от традиционной модели можно по трем моментам. Во-первых, это заглушка порта для подключения зарядного кабеля. Во-вторых, шильдики с надписями «55 TFSIe» и «Quattro» на кормовой части машины.

Гибридный Audi Q5 55 TFSI e Quattro использует в работе систему AWD, отслеживающую качество дороги. Если при движении нагрузки невелики, а сцепление с дорожным полотном хорошее, то изменяется режим работы семиступенчатой коробки передач S Tronic. Передача усилия на задние колеса автоматически прекращается, и машина становится переднеприводной.
Водитель может использовать три режима передвижения. Первый, Hybrid mode – здесь при движении все усилия мотора будут направлены на экономию бензина. Именно в этом варианте происходит процесс рекуперации энергии при торможении. Второй режим – EV, предусматривает движение только с помощью электромотора. Третий – Battery Hold, когда система работает на поддержание уровня заряда источника питания.
Читайте также: Гибридный Opel Grandland X Hybrid 4
Сколько будет стоить гибридный Audi Q5 55 TFSI e Quattro
Пока в Европе принимаются только предварительные заказы на покупку этого автомобиля. Объявлено, что его стоимость равна €60,45 тысяч. Ждать продаж остается недолго. Производитель намерен начать их примерно в августе 2019 года.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.