Скутер на электричестве от тайваньского производителя

Компания Gogoro из Тайваня занимается производством мопедов с приводом от батареек. Скутер на электричестве Gogoro 3 стал уже третьим поколением в этом сегменте.

Скутер на электричестве Gogoro 3
Скутер на электричестве Gogoro 3

Выпускаемая фирмой продукция обеспечивает ей лидерские позиции среди конкурентов. Этому способствует и такая ее деятельность, как изготовление быстросъемных эффективных аккумуляторов. Немаловажным фактором успеха стал предоставляемый сервис по зарядке батарей.

Что такое скутер на электричестве Gogoro 3

Двухколесное экологически чистое транспортное средство воплотило в себе все выше перечисленные преимущества. Удобное и мобильное, оно наверняка удовлетворит потребности заинтересованных граждан и организаций.

Силовые возможности

В движение скутер приводит электромотор мощностью 8 лошадиных сил (6 кВт). Он в состоянии развить крутящий момент величиной 180 Нм. Этого достаточно, чтобы ехать со скоростью 82 километра в час. Немного большая ее величина – 86 километров в час достигается на модели Gogoro 3 Plus.

Силовая установка скутера оснащена батареей с повышенной плотностью заряда
Силовая установка скутера оснащена батареей с повышенной плотностью заряда

Скутер на электричестве Gogoro 3 в качестве источника питания использует литий-ионную батарею, расположившуюся под сидением. Она скомплектована из элементов питания Panasonic 2170. В отличия от устаревших аналогов 18650, новые составляющие более эффективные. Причиной тому стала повышенная плотность энергии. Это позволило добиться дальности пробега на одном полном заряде на уровне 170 километров.

Следует отметить, что именно такие аккумуляторные ячейки сейчас применяет известная американская компания Tesla. Из них состоят источники питания для электрокаров Tesla Model 3.

По Тайваню широко развит сервис по быстрой замене разрядившихся батарей для таких мопедов. Используя скутер на электричестве Gogoro 3, рекомендуется пользоваться именно заменой, а не зарядкой аккумулятора. Имея в общей сложности более одной тысячи пунктов их обмена, проблем с этим нет. Тем более что расположены они в среднем через каждый километр дороги.

Замена аккумуляторного блока производится просто и очень быстро
Замена аккумуляторного блока производится просто и очень быстро

Всего шесть секунд потребуется, чтобы снять использованный и поставить заряженный блок. На оплату в процессе замены так же времени много не тратится. Заблаговременно оплатив абонентскую плату, по специальной карте человек быстро получает готовый к работе источник питания.

Читайте также: Электроскутер с большим запасом хода EtergoAppScooter

Особенности устройства

Скутер оснащен разными колесами. Заднее на один дюйм меньше переднего (13 и 14 соответственно). Эффективность замедления движения и остановки обеспечивают гидравлические тормоза.

Скутер на электричестве Gogoro 3 имеет дисплей, установленный на руле. Он предоставляет оперативную информацию о текущем состоянии устройства. В ее составе и данные об остаточном заряде аккумулятора. Процесс запуска производится очень просто. Владелец прикладывает специальную карту iQ System к поверхности экрана дисплея и техника готова к работе.

Дисплей скутера Gogoro 3
Дисплей скутера Gogoro 3

В качестве материала корпусных частей скутера используется полипропилен. Производитель считает, что он более практичен и надежен. Скутер располагает багажным отсеком. Его объем составляет 26,5 литра.

Для размещения дополнительного груза в случае необходимости его можно упаковать в дорожную сумку. Она подвешивается на специальной клипсе перед водителем на передней стойке. В этом же месте предусмотрено размещение подстаканника для бутылки воды.

Читайте также: Китайский электрический мопед Xiaomi Himo T1

Сколько стоит скутер на электричестве Gogoro 3

Базовая модель оценивается в 2 555 долларов. Для местных жителей эта цифра при покупке за счет субсидии снижается примерно вдвое. Таким способом местные власти стимулируют население, если покупается экологически чистый транспорт.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.