Электрический Ford Bronco с механической коробкой передач
Именно такую конструкцию предложил американский стартап для легендарного внедорожника. Новую жизнь в ретро-модель вдохнул электрический Ford Bronco.

Калифорнийские специалисты из Zero Labs Automotive осовременили машину не только за счет этого. В ней применены прогрессивные материалы для кузова и салона. Приборы управления так же отвечают духу времени.
За основу взяли Ford Bronco первого поколения 1965 года выпуска. Тогда он был оснащен бензиновым рядным шестицилиндровым мотором мощностью 107 лошадиных сил.
Что такое электрический Ford Bronco
В составе электрического внедорожника, по заявлению разработчиков, использовано около одной тысячи оригинальных деталей предшественника. Кузов совершенно новый, но напоминает формы классической модели.
Особенности конструкции привода
Здесь передача усилия электромотора на колеса производится через механическую коробку переключения передач. В этом и есть оригинальная особенность привода. Далее все по известному пути – двухскоростная раздаточная коробка Atlas и полноприводная трансмиссия. То есть, характерный для электромобилей одноступенчатый редуктор отсутствует.

При необходимости предусмотрено отключение полного привода. Поэтому на качественном шоссе и на бездорожье машина покажет себя достойно.
Какими силовыми возможностями располагает электрический Ford Bronco
Электромотор переменного тока от американской компании BorgWarner имеет конструкцию с постоянными магнитами. Его мощность равна 373 лошадиные силы (275 кВт). Крутящий момент составляет 240 Нм.

За дальность пробега отвечает аккумуляторная батарея на литий-ионной основе емкостью 70 кВт-час. Это позволяет внедорожнику преодолеть путь на одном ее заряде около 306 километров. Возможности зарядки источника питания ограничены. Скоростной вариант не предусмотрен, а восстанавливается его емкость только обычным образом от сети переменного тока.
Как реконструирована подвеска
Электрический Ford Bronco в своей основе сохранил рамную конструкцию. Для гарантирования ее особой прочности при изготовлении используется специальный вид сварки. Это газовольфрамовый процесс медленного плавления в защищенной инертным газом среде.

Обработанная защитными материалами конструкция рамы является устойчивой к динамическим нагрузкам, коррозии и износу.
Для возможности хорошего преодоления любых дорожных условий машину снабдили дифференциалами Currie (спереди и сзади). Их дополняют регулируемые амортизаторы от Fox Racing Shox и тормоза системы Brembo.
Читайте также: Американский электрический внедорожник Bollinger B1
Электрический Ford Bronco — кузов и салон
Электромобиль будет обладать возможностью хорошей геометрической проходимости. Этому способствуют его свесы спереди и сзади минимального размера. Короткая база и большие колесные арки дополнят такую возможность.

Для изготовления кузова применен карбон. Салон получил отделку кожей на выбор. Можно заказать, как натуральный ее вариант, так и искусственный. Отдельные элементы выполнены из бамбука и орешника.
Панель приборов удивляет своими возможностями. Исполненная в стиле ретро, она насыщена цифровыми приборами. С их помощью реализуется много различных опций.
Читайте также: Электрический внедорожник Byton M-Byte
Перспективы выпуска
Массового выпуска машины производитель пока не планирует. Сейчас речь идет о полутора сотнях экземпляров. Предоставлена возможность сделать предварительный заказ.
В продажу электрический Ford Bronco поступит в 2020 году. Стоимость внедорожника озвучивается в пределах 200 — 300 тысяч долларов в зависимости от комплектации и уровня оформления.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.